Реакция

1.1K 44 5
                                    

Реакция на то, что Т/и наполовину человек и наполовину робот

Т/и была рождена с некоторыми отклонениями, которые стали появляться после десяти лет от роду. По стечениям обстоятельств эти же отклонения решили устранить путём соединения с механикой. В конечном итоге ты стала, чем-то наподобие киборга.

Лоуренс

Честно был в глубочайшем шоке. Типо, будущие уже наступило? Ты в бегло рассказала о том, как стала такой, давая понять, что эта тема тебе неприятна. Намёк был понят и подробных расспросов не последовало. Лоуренсу было очень интересно как ты так живёшь, какие трудности испытываешь и т. д, но во имя приличия держал рот на замке. Ты его ещё больше заинтересовала.

Итан

Единственное, что он понял - ты являлась роботом. Ну или почти. Не особо разбираясь в том, как ты живёшь или выживаешь, Итан просто плюнул на эту информацию и общается с тобой как с обычным человеком. За что лично ты ему благодарна. Конечно парень думает, что тебе порой бывает тяжело, поэтому часто берёт твою работу на себя.

Сион

Он фанат всякой фантастики, поэтому при взгляде на тебя его глаза светились. Первое время задавал тебе много неудобных вопросов, но потом перестал. Сиону было интересно сколько ты сможешь прожить без еды, или как на тебя влияют температуры и климат, но вовремя остановился. Последнее время он просто нормально с тобой общается.

Юджин

Ты для него была, чем-то непонятным. Выглядит Т/и в большей степени как человек, но какого фига она может измерять пульс, дыхание и давление собеседника? Ещё его напрягло, что ты в буквальном смысле везде была с каменным лицом. Серьёзно, это выглядит жесть как стрёмно. Поэтому Юджин старается меньше находится с тобой один на один, мало ли что.

Гарри

Он частенько ходит за тобой, чтобы удостовериться, что с тобой всё в порядке. Парень знает, что ты многим тут неприятна ( они тебя просто боятся) и тебе многие не нравятся. Поэтому, всеобщего спокойствия ради Гарри сглаживает острые углы. К тебе он относится вполне нормально и не понимает, почему многие так странно на тебя смотрят. Просто Т/и внешне отличается от человека, а так, на его взгляд человечек некоторых находящихся в их обществе людей.

Сью

Она не сильно разбирается в механике, поэтому на основе своих имеющихся знаний хотела разобраться в тебе. Ты начистоту сказала ей о некоторых своих способностях, дабы от тебя быстрее отстали. Сью было интересно, кем ты себя чувствуешь, человеком или роботом? Можешь ли ты испытывать эмоции и т.д.

Джуди

Для неё ты была похожа на большую игрушку. Правда, её настораживала из-за того, что температура твоего тела всегда низкая. А так Джуди в тебе ничего не настораживало. С тобой было весело проводить время, а остальное не главное.

Хейли

Ты её одновременно интересовала, но и пугала. Во-первых, твой вид был достаточно красивый, но это выглядело необычно. Однако, подходить к тебе она не собиралась, по многим причинам. Вокруг тебя мало людей крутится, так что можно предположить, что тебе не особо нравиться общение. Поэтому Хейли просто иногда смотрит на тебя.

Джей

Как и было когда-то сказано, ему нравятся интересные вещи, хотя всех он это не признает. Конечно, в голове Джея было много вопросов, но он просто молча на тебя смотрел. Пока он не узнает ответы на свои вопросы, не перестанет тобой интересоваться. Хотя пока парень не делает никаких первых шагов.

Скарлетт

Она тебя боялась. Помните инцидент с блеском для губ?( Спойлер для тех, кто ещё не дошёл до того момента: вас обвинят в краже) После того, как она отвесила тебе затрещину, ты ответила ей тем же. Только вот одна из твоих рук металлическая, хоть и выглядит как обычная, человеческая, ей ты Скарлетт и ударила. Ибо нечего тебя без повода беспокоить. После той ситуации, она тебя избегает.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя