Драбл

1.6K 47 5
                                    

И/п как парень

Гарри

• В ваших отношениях практически всё решаешь ты. Он тебе доверяет, поэтому против того, чтобы ты обустраивал всё на свой вкус.

• Та самая мамочка, которая не отпустит на улицу без шапки. Серьезно, пока Гарри не убедиться, что ты оделась нормально, смотря по погоде, ты никуда не выйдешь.

• В вашей паре ссор не бывает. Было только не несколько, но там были мутные обстоятельства, которые не позволяли дойти до сути.

• Он любит атмосферные подарки, чтобы они дополняли праздник. Как раз, на вашу годовщину он привел тебя в ту кафешку, в которой вы первый раз обедали вместе. При этом он надел то, что было на нем тогда и подарил в точности такой же букет, заказал всё то же, что было тогда.

• Парень тот ещё трудоголик, поэтому привык брать работу на себя освобождая от нее других.

• Из-за этого он сильно устаёт. Но даже тогда будет готов говорить или что-то делать с тобой.

• Поэтому девушка тащит его в кровать, накрывая пледом и вручает в руки чай с ромашкой.

• Он никогда тебя не ревнует, даже если такое происходит, то ты об этом никогда не узнаешь. В частности это происходит, когда к тебе настойчиво клеется, какой-то парень.

• Гарри очень любит ложить тебе голову на колени, а ты тем временем перебираешь его волосы или гладишь по голове, рассказывая, что-то.

• Он очень круто готовит. Особенно замечательно у него получаются завтраки.

• Поэтому утром ты часто получаешь в постель блинчики в форме сердечек, или что-то в этом роде. Но несмотря на все, часто предпочтения отдает овсянке. Правда у Гарри получается ее приготовить так, что и тебе понравилось.

• Он сразу понимает, какое у тебя настроение. Даже если у тебя получится это скрыть, то он все равно спросит в порядке ли ты.

• Тот тип парня, который запоминает все важные даты. И даже дни рождения твоих родственников, даже те, которые ты сама не помнишь.

• Обожает животных. И хотел бы завести кого-то, если ты будешь не против. Однако, он думает, что лучше завести сразу двоих, чтобы одному не было скучно.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя