Реакция на то, что Т/и парень
Статус: влюбленные
Лоуренс
Нет слов, одни эмоции. Итак, вначале он злился на себя. Как это так, чтобы он не мог такого заметить? Так ещё и влюбиться в тебя! Нет, его конечно удивлял твой голос, слегка отросшие волосы, которые доходят до шеи, рост, конечно, ниже, чем у него самого, но всё же выше, чем у здешних девочек. И теперь он стал думать, что же делать со второй проблемой, чувствами. Они у него не пропали после того, что Лоуренс узнал, даже стали как-то крепче. Возможно, из-за того, что сам лидер сделал вывод, ты не клеелся к нему, а значит не проявлял особых знаков внимания. Получается, что Лоуренс сам влюбился? Пока брюнет будет мозговать над ситуацией, свешивать за и против, а Т/и будет чувствовать, будто бы за ним следят.
ИтанНе то, чтобы ты скрывал свой пол, но почему-то много кто вначале думал, что ты – девушка. И это не могло не огорчать. Возможно, дело было в аккуратной внешности, очень худощавом теле и выразительных глазах с длинными ресницами. Но выглядел Т/и, как тот самый парень из пинтереста, не более. У него не было женоподобный внешности. Да и голос не разу не девечий. Да, звонкий, но мужской. И спортсмен был из тех, кто принял тебя за девушку. Просто, ты казался ему таким хрупким. Поэтому ему было стыдно смотреть тебе в глаза, ведь тебе бы по-любому не понравилось, что в тебя влюбился парень. Но время идёт и Итану приходится часто тебя спасать, ведь Т/и на удивление быстро находит проблемы на одно место.
Сион
А вот он пребывал в таком шоке, что после того как узнал это, даже избегал тебя. Начнем с того, что в его планах на будущее было дерзко поцеловать тебя, тем самым влюбить в себя. И он стоял краснее своих волос, когда понял твой пол. Поэтому Сион прикрывал пылающие щёки, когда представлял, что было бы, если бы он всё же тебя поцеловал. Вначале он хотел избавиться от этих чувств, ведь в его понимании это было неправильно. Не то, чтобы тот был ярым гомофобом, но явно не фанател от этого. Из-за этого парень избегал тебя, думая, что если перестанет с тобой общаться, то всё наладится. Но нет, от этого стало только хуже. Вообщем, на данный момент Сион избегает Т/и, но вряд-ли это продлится долго.
Юджин
Эм, ну а что говорить? Ну, не то, чтобы он расстроился в жизни несправидливой и потерял в ней смысл из-за того, что объект его симпатии парень. Но и не прыгал с верх поднятыми руками. Не сразу, но принял тот факт, что втюрился в парня. Минус был только один, что делать дальше? Юджин и в случае с девушкой не понимает, что делать, а тут ещё и парень. Если окажется, что Т/и его любит, то это будет настоящее чудо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.