Драбл

1.5K 55 16
                                    

И/п как парень

Юджин

• Старается казаться взрослым, делая пофигистичный вид, но на самом деле очень робкий и краснеет от каждого твоего действия. Возможно, это из-за того, что этого его первые серьезные отношения.

Стесняется брать тебя за руку, обнимать и целовать. Также волнуется, когда это делаешь ты.

• Юджин стесняется брать инициативу на себя. Дело в том, что он думает, что это не всегда правильно, по многим причинам. Начиная с разницы в возрасте, так как ты старше и заканчивая банальным чувством меры. Может, Т/и не хочет, чтобы парень делал всё за неё.

• Но это не отменяет того, что первые шаги чаще всего делаешь ты. Девушка обожает смотреть на румянец на щеках парня, когда ты неожиданно прижимаешь его к себе или целуешь.

• Но это не значит, что в вашей паре всё решаешь ты. Блондин тоже принимает немало важные решения, просто он привык советоваться с тобой.

• Юджин очень романтичен и может создать подходящую атмосферу. Также он имеет чувство такта и из-за этого не скажет лишнего, когда это не нужно.

• Если ты думаешь, что он будет петь тебе просто, когда захочет, то ты ошибаешься. Как бы безумно парень не хотел поделиться своим талантом, пока девушка напрямую об этом не попросит, он не будет приставать.

• Исключением считаются колыбельные посреди ночи, чтобы отпугнуть кошмары. Тогда Юджин действительно хочет помочь тебе таким образом.

• Он не любит выставлять отношения напоказ. И не понимает тех, кто делает это намеренно. Для него дикость, когда посреди белого дня, кто-то долбиться в десна в людном месте.

• Тот самый тип парней, который не любит ходить с тобой по магазинам. Даже не проси.

• Однако, он считает милым парные вещи. Специальные одинаковые футболки, кольца, ожерелья с сердечком для двоих.

• Поэтому, если ты хочешь не прогадать с подарком, то выбирай парные кольца или футболки. В случае с одеждой, желательно, чтобы это были пастельные тона. А с украшениями всё проще, парень любит серебро. По его мнению, оно смотрится эстетично.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя