Реакция И/п на то, что Т/и курит
ЛоуренсОн увидел тебя с сигаретой, когда проходил мимо первого этажа. Мало того, что ты сидела на ступеньке, которая была холодной, так ещё и докуривала вторую сигарету. Это было понятно по окурку лежащему возле тебя, в баночке от консерв. И тут он задумался. Лоуренс практически никогда не говорил напрямую, воздействуя из тени. Аккуратно манипулируя и подталкивая людей к решению, которое нужно ему. Он "случайно" просил тебя ему помочь, когда ты собиралась перекупить. Стал воровать твои сигареты, штуки по три, чтобы не сильно бросалось в глаза. Лоуренс постепенно переходил к более тяжёлым мерам. В итоге, ты сама стала меньше курить, где-то раза два в день.
Итан
Что сказать спортсмену человеку, который курит? Учитывая то, что он не очень разбирается в душевных разговорах? Не может же он силой заставить тебя прекратить это делать? Хотя.... Нет. Вообщем, Итан нашел в твоей привычке кучу проблем. Во первых, это вред здоровью. Логично, что в случае чего ребятам лечиться нечем, поэтому искушать судьбу не стоит. Во вторых, это твоя вечная отдышка. Когда вы приходите с вылазок, то ты буквально умираешь от того, что задыхаешься с новым шагом. Вкратце, Итан через некоторое время признался, что знает о твоей привычке. И стал тебя нагружать, постоянно пребывая с тобой на патрулях( Лоуренс постарался), чтобы максимально тебя выматать. И Т/и уже сама думала о том, чтобы бросить курить.
Сион
Он мог хоть немного тебя понять. Сам когда-то курил и понимает, что это только на словах легко, отказаться курить. И узнав, что ты делаешь это до сих пор, Сион слегка удивился. Во первых, где Т/и брала сигареты? Именно в нормальном состоянии, ведь окна в большинстве магазинов побиты и вода проникала внутрь, соответственно по всюду была сырость. И ко всему, дымом от девушки не пахло. Вначале он думал, что она нашла какие-то духи, но нет. Этим запахом от нее тоже не веяло. Вообщем, одни загадки. Он то ничего против не имел, но прозрачно намекнул на то, что лучше бы ты прекратила это дело. А так задумался о том, чтобы вместе с тобой ходить на перекуры.
Юджин
Единственный, кто не особо этому удивился. Дело в том, что блондин, когда прожил неделю в апокалипсисе, каждый день чувствуя звенявший в ушах страх, сообразил кое что. По факту, их жизни прежними не станут, а может и вовсе, умрут на следующий день. Юджин решил попробовать несколько вещей. И сигареты входили в этот список. Он просто тайком взял их у одного выжившего, мол в жизни нужно попробовать всё. Раньше он не курил из-за того, что занимался музыкой, сейчас это хобби осталось вменьшинстве. Почему бы не попробовать? Но как только парень поджёг сигарету и сделал затяжку... Он пожалел, что взял табак в руки. И теперь, когда они перебрались в другой корпус, встретив тебя, он попросту не понимал, как ты эти штуки в руках держишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.