Драбл

787 46 1
                                    

И/п как парень

Итан

• Когда вы были только друзьями, он часто на тебя засматривался. Прямо зависал ни с того ни с чего. Так ты и стала догадываться о его чувствах.

• У Итана достаточно сбитый режим, несмотря на то, что его тренировки расписаны по минутам. Поэтому ты часто напоминаешь ему о том, что пора спать. После этого он оказывается в кровати практически мгновенно, так же быстро засыпая.

• Он имеет привычку обнимать тебя во сне, а спит он крепко. Поэтому выбраться из его объятий утром практически невозможно.

• Как-то раз на свидании, надев высокие и неудобные каблуки, ты упала и из-за боли в ноге не смогла встать. Итан без слов обеспечил твоей конечности неподвижность и потом поднял на руки. Так вы прошли по улице до ближайшей больницы и одна девочка просчитала, что вы принц и принцесса.

• Потом Итан жил у тётя неделю, ухаживая и помогая в бытовой рутине. Так вы и съехались.

• Он не считает странным, показывать свои чувства на людях. Это не значит, что он прям прилюдно будет раздевать тебя, нет. Ты спокойно можешь его поцеловать, а он обнять. Вы любите друг друга, поэтому ничего сверхъестественного здесь нет.

• Хотя ему иногда неловко делать первые шаги, но по лицу так и не скажешь.

• Итан не бытовой инвалид, то есть может убрать за собой и приготовить, что-то на перекус. Но к жизни вдвоём ему было довольно сложно привыкнуть, так как он делает всё по-своему, ведь жил до этого один.

• Если точнее, то ему непривычно вписывать в свою жизнь ещё кого-то. То есть брать больше продуктов и не только таких, которые подходят для его диеты; помогать выбирать тебе одежду и образ и так далее.

• Но вы довольно быстро спелись, так как правильно распределили обязанности и учли то, что у вас двоих разные вкусы. Нашли компромиссы, короче говоря.

• Итан не ревнивый, ведь уверен в тебе и в твоих чувствах, но ему иногда становиться страшно находиться вдали от тебя в многолюдных местах. Дело в том, что ты кажешься ему такой беззащитной, а другие парни могут быть теми ещё мудаками.

• Ты узнала, что он боится грызунов. Не в том смысле, что у него прям волосы дыбом встают, но при виде таковых заметно настораживается.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя