Реакция

1.9K 54 16
                                    

Реакция И/п на то, что у Т/и синяки под глазами и она иногда, что-то бурчит себе под нос и зомби почти всегда принимали её за свою

Лоуренс

Ну, он не был особо толерантен, даже несмотря на то, что казался совсем другим. Парень придельно внимательно относился ко всем здесь находящимся, поэтому сразу заметил твои странности. Да, он понимал, что у каждого свои тараканы в голове, но окончательно его мозг взорвался, когда зомби тебя не тронули. А Т/и с покерфейсом сказала, что они вроде как не против её компании. Лоуренс стал внимательнее к тебе присматриваться и сделал выводы, что может быть, зомби не трогают тебя как раз таки из-за поведения. И рассказал об этом остальным. Слишком много людей видели, что зомби спокойно обошёл ее стороной.  Мол, девушка не особо их боится и они это чувствуют. Что тот сказать, ты сильно его заинтересовала.

Итан

Итак, пора бы признать, что парню плевать на внешний вид человека. Он ко всем относиться одинаково. Ну а то, что ты временами бурчишь себе под нос, что-то парень принял за тихий голос. Поэтому первое время, когда девушка так делала, спортсмен переспрашивая, а ты удивлённо смотрела на него, потому что только он так реагировал. И когда Итан увидел, что толпа зомби просто обошла тебя стороной, то он только тогда обратил внимание на странности. Лоуренс ему, и некоторым другим людям, объяснил возможную причину поведения заражённых, дабы избежать волну паники. Не то, чтобы Итан изменил своё отношение к тебе, но и задумался о том, всё ли с тобой в порядке.

Сион

Ну, синяки под глазами это ладно. Можно подумать, что живя в постапокалистическом мире, человек будет выглядеть, как будто только, что из салона вышел. Но там разговоры с самой с собой его капец как насторожили. Прада, ради твоего и всеобщего спокойствия он не выдвигал своих подозрений вслух. Мало ли, может девушке просто не хватает внимания и она поэтому вслух, или просто анализирует, что-то? Не будем забывать, что Т/и до этого сама была в городе. Вроде всё спокойно, но...

— Всмысле, зомби её, как родную принимают?

Неудомевал красноволосый, когда их лидер выдвинул эту теорию. Господи, он уже всякое видал в этой жизни, но всё же думал, что это бред. Лоуренс не особо ему симпатизировал, а Итан у него на коротком поводке. Но, блин, там в свидетелях были и Юджин и Сью! Его слишком пугали твои странности и он сторонился твоего общества, но большинство его мыслей заняли то, что все так спокойно это приняли.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя