Реакция на то, что Т/и дочь тех учёных, которые создали вирус
Лоуренс
Такого поворота он не ожидал. Честно думал, что это всё не правда, но ты привела неопровержимые факты. Лоуренс знал, что ты ни в чём не виновата, поэтому его отношение к тебе никак не поменялось. Но ему стало интересно, не унаследовала ли ты интелект своих родителей. Вообще, парень не дурак и понимает, что по большей части виновато правительство, а твои родители просто исполнители.
Итан
Он понимал, что ты - не твои родители, так что высказывать недовольство тебе не имеет никакого смысла. Ещё из твоего рассказа парень понял, что какие-то большие шишки хотели создать вирус, при котором человек полностью сгнивает. То есть, человек заболел, у него начался процесс разложения и он умер. Но так как создать, что-то с первого раза невозможно и твои родители накосячили. Но эти же большие шишки сказали, что и так пойдёт и выпусти инфекцию. Так что Итан никак на это не отреагировал, ведь эта информация мало, что меняла.
Сион
Вы с ним были в похожих ситуациях в плане положения в семье. Твои родители решили тебя оставить только, потому что твоей маме по физическим показателям был запрещён аборт. Да и про вирус ты узнала совершенно случайно, подслушала разговор родителей с какими то людьми, как раз за день до эпидемии. Тогда то они пропали, оставив Т/и одну. Сиону больше было тебя жаль, ведь твои родители, создатели вируса, находятся, где-то в убежище, а ты несколько месяцев выживала одна и про тебя никто не вспомнил. Парень думал, что и его предки живы, просто теперь в наследнике пропал смысл и на него забили.
Юджин
Вначале подумал, что это всё твои фантазии. Шизофрения подкралась незаметно, так сказать. Но твои аргументы его переубедили и он внимательно слушал. В твоих заумных словах ему было практически ничего не понятно, но суть парень уловил. Эта информация их жизнь никак не поменяла, но слушать было интересно. Юджин думал, что тебе должно быть тяжело, ведь явно испытываешь вину за своих родителей, но сам он считает, что ты тут вообще не при чём. Не ты ж им приказала создать вирус, значит жалеть не о чём.
Гарри
Всю правду ты решила рассказать из-за того, что не могла больше молчать. Ты чувствовала гнев на своих родителей, ведь они буквально своими руками похоронили человечество, пусть и не по своему желанию. Но Т/и одновременно понимала, что если бы твои родители это не сделали, то приказ был отдан кому-то другому, а их просто убили бы ( хотя там, где они работают, нет такого права, отказаться) Гарри понял главную вещь, тебе очень тяжело. Поэтому он просто внимательно слушал и потом утешал тебя, ведь ты держала это в себе уже долгое время.
Сью
Это были самые шокирующие вещи, которые она слышала за последний год. Вначале Сью думала, что ты знаешь как сделать вакцину, но послушав тебя, она поняла, что ты со никакого отношения к этому не имеешь. Жаль, конечно, но послушать твой рассказ было интересно.
Джуди
Её растрогала твоя история, так что она чуть ли не плакала. Не ожидала такого поворота, так что удивилась пожалуй сильнее всех. Да, твои родители пожалуй одни из тех людей, которые ответствененны за за жизни людей, унесённых апокалипсисом, но ты не виновата. Поэтому она стала баловать тебя вкусняшками, чтобы ты перестала грустить.
Хейли
Она стала думать, что ты секретный агент или вроде того. Страшно вот так жить и не знать, что рядом с тобой находится человек, знает как начался весь этот ужас. Поэтому Хейли стала тебя избегать.
Джей
Он искренне не понимал, зачем ты всё это им рассказываешь. Твоя исповедь ничем никому не поможет, так зачем? Чтобы всех кошмары замучали? Слушать твои рассказы было просто жутко. В целом его мнение на твой счёт не поменялось, но ему понадобится время, чтобы переварить информацию.
Скарлетт
Она думала, что ты всё навыдумывала. То есть, твои родители сверх секретные учёные, которые заварили всю эту кашу? Да брехня это всё! Таким людям, скорее всего, даже отношения запрещено заводить, а тут целый ребёнок! Ещё знающий, что его родня такая мутная, хоть и случайно просвятившись в этом. Либо тебе внимания не хватает, либо какие-то проблемы с психикой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.