7 минут в раю

1.1K 74 9
                                    

Сион

- Удачи, голубки!- Сион машет вслед уходящему Юджину, которого должны закрыть вместе с Гарри и игнорирует его просьбу заткнуться.

Итан, тот кто первый крутил бутылочку, смотрел на то, что ему выпал Сион довольно равнодушно. Подумаешь, семь минут просидеть в другом классе, не пол дня же. Ему особой разницы не было, а вот второй не особо этому радовался до того, как пошли в отдельную комнату, а после того как пришёл, вовсе взбесился из-за подколов Юджина. Вы определили правила так, что отсутствовать могут только две пары, из-за количества пригодных комнат. Первая уже ушла. Сейчас определится вторая, крутить бутылочку должен Сион, так как он единственный, кто этого ещё не дедал. И несмотря на это, пластик к нему так и липнет и показывал на него раз шесть точно. Из-за этого ему не давали принять участие, ссылаясь на то, что он так много раз туда-сюда ходит.

Вообще, тебе тоже везёт, если можно так выразиться. За всю игру выпала только Сью и вы вместе успели обсудить книгу, которая вас заинтересовала. А что вам ещё было делать? Семь минут пролетели быстро. Раньше чтение романов не особо привлекало внимание, но сейчас это одно из тех занятий, которыми ты занималась на досуге. В большей степени из-за того, что делать было нечего.
После того, как ты первый раз попробовала запустить " колесо фортуны", тебе перестали давать такую возможность. И весь оставшийся вечер было одно развлечение, водить людей туда сюда. Чтобы не сидела просто так.

- И... Это Т/и! - пластиковый предмет перед остановкой колебался между тобой и Лоуренсом. В спину чувствуется гневный взгляд Скарлетт.

На этот раз Джей должен был проводить людей, по причине малой подвижности. Только вот из-за его претензий вы сидите на месте минуты три.

- А без меня они там потеряются, да?

- Такие правила. К тому же, ты один практически не принимаешь участия в игре.

- Слишком много болтаете, - Сион встал опираясь на колени и медленно пошёл к двери, - Джей, не перетрудишься.

После этого вышеназванный и ты последовали за ним. Перед полным уходом в коридор твои глаза зацепились на явно довольную Джуди, которая показывала большой палец вверх.

- И всё же, тут не так далеко. Сами бы дошли,- Джей продолжал бурчать себе под нос недовольства.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя