Захлопываю дверь такси, собрав пакеты с покупками, и прощаюсь с водителем. Сквозь моросящий дождь спешу скорее зайти в вестибюль отеля.
— Здравствуйте, Джорджен, — улыбаюсь швейцару, который спешит забрать покупки. — Моя мама уже здесь?
— Да, Ева Романовна. Она ожидает вас в ресторане на втором этаже. Мне отнести пакеты в номер?
Согласно киваю и благодарю Джорджена, направляясь к центру отеля. Отели Гёршт – это современные места отдыха по всей России. Они – гордость и счастье моей семьи. Администратор ресторана тепло приветствует меня, когда я поднимаюсь на второй этаж, и указывает на столик рядом с мраморным мини-водопадом.
— Привет, мам. Извини, что опоздала, — целую женщину в накрашенную щеку и плюхаюсь на мягкий диван напротив. — Софи настояла на том, что мы должны зайти в каждый магазин, и я не рассчитала время.
Мама ласково улыбается:
— Здравствуй, дорогая. Я сама только пришла, так что не нужно извиняться. Как София?
— О, София в порядке. Предсвадебные нервы и все такое, — я морщусь.
Эта девушка примерила сегодня миллион платьев, при этом продолжая возбужденно болтать, а я желала быстрее оказаться в уединении. К счастью, шопинг прервал жених Софи, который приглашал ее на обед.
— Свадьба в следующем месяце, да? — уточняет мама, делая глоток апельсинового сока и пристально изучая мое лицо. — Ты выглядишь уставшей, дорогая. Ты снова много работала?
— Мам, ты говоришь это каждый раз, когда видишь меня. И, как всегда, скажу тебе, что я в порядке. Кроме того, я на ногах все утро, так что в любом случае мой вид уставший.
— У тебя синяки под глазами. Ты выглядишь напряженной и будто вот-вот сломаешься, — мама неодобрительно поджимает губы. — Я поговорю с твоим отцом сегодня. Пусть он сократит объем работы, который скидывает на тебя.
Вздыхаю, барабаня кончиками пальцев по столу. Иногда эта женщина относится ко мне, как к подростку. Но мне уже двадцать семь лет, черт возьми!
— Мам, мне не нужно урезать обязанности. Я просто слежу за ресторанами и персоналом. Не так уж много работы, не так ли? Слушай, я обещаю взять недельный отпуск после свадьбы Софи. Это тебя порадует?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...