Затаиваю дыхание в предвкушении. Ногти впиваются в ладони, костяшки белеют. Пожалуйста, пусть кто-нибудь будет дома. История затягивается, и становится уже не смешно.
Любопытство съедает каждую секунду. Тимур крутится возле входной двери, но, кажется, открывать ему никто не спешит. Мужчина тянется к звонку еще раз и спускается с крыльца, направляясь к боковой части дома, и исчезает из виду к моему большому разочарованию.
Секунды превращаются в минуты. Неуклонно волнуюсь. Воображение уже рисует Тимура, лежащего на газоне, раненого и истекающего кровью от неожиданного нападения. А я сижу здесь, в проклятой машине, ничего не делаю!
Ай, к черту его! Нервы на пределе. Рывком распахиваю дверь. Тепло уходящего солнца вроде и согревает кожу, но почему-то мурашки и озноб не желают покидать тело.
Спешу мимо крыльца, следуя той же дорогой, что и Тимур. Дом в отличном состоянии, с аккуратным газоном и ухоженной лужайкой. Явно не похож на жилище женщины, которая увлекается преследованием. Иду по тропинке, пока не натыкаюсь на маленькую калитку, которая ведет за дом к саду. Приглушенно слышу мужской голос.
Тимур! Живой и невредимый! Стоит уверенно, словно скала, разговаривает с пожилой женщиной.
— Я здесь не для этого. Я думал даже вас беспокоить.
Женщина недоверчиво косится на Тимура и крепче сжимает садовые ножницы в руках.
— Мне просто нужно знать, дома ли ваша дочь.
Женщина качает головой, высвобождая пару прядей седых волос из-под шапки.
— Я уже ответила вам, молодой человек, — голос напряжен в неодобрении, — не знаю, кто вы, но это чужая территория, и... — она замечает меня и замолкает на полуслове. В глазах мелькает осознание и узнавание. Женщина крепче сжимает ножницы и поджимает губы. — Вам нужно уйти немедленно... пожалуйста.
Тимур бросает на меня укоризненный взгляд, который я игнорирую.
— Подождите! — вскрикиваю я, перебирая ногами ближе к ним. — Вы меня знаете.
Не вопрос, скорее подтверждение фактов. Я ведь улавливаю вспышку понимания. Пусть я не знаю женщину, но чертовски похоже, что она знает меня.
— Я уверена, что права.
— Не понимаю, о чем вы говорите, — отрезает незнакомка. — Слушайте, вам лучше уйти или я позвоню в полицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...