Глава 8.1

245 49 62
                                    

Настойчивое жужжание телефона выводит из сна. Повернувшись на левый бок, стараюсь спрятаться от ярких солнечных лучей, льющихся через окно.

— Черт!

Голова раскалывается, а в рот будто запихивают вату. Сколько бокалов вина я выпила ночью в одиночестве? Роюсь в памяти, но так ничего толкового и не вспоминаю. Мой мозг, вероятно, еще спит.

Телефон снова вибрирует, звук необычайно громкий и болезненный. Нащупав бесивший гаджет, подношу его к уху.

— Что?

—Ты видела утренние журналы? — София сразу переходит к делу.

Что-то в ее тоне заставляет нахмуриться.

— Нет, — потягиваюсь, стараясь сильно не трясти головой. — Я только проснулась. Что там?

Софи мгновение молчит, и даже через телефон я чувствую неодобрение.

— Это не то, что нужно объяснять по телефону. Ты должна сама увидеть.

Заявление, которое привлекает мое внимание. Что, черт возьми, могло быть в журналах, чего София не могла сказать сейчас? Липкая тревога начинает сантиметр за сантиметром окутывать тело.

— София, — медленно убираю пряди волос с лица, — что там может быть такого плохого, чего ты не можешь мне сейчас сказать?

— Поверь мне, Ева, ты должна прочесть сама. Закажи любой журнал и позвони мне, когда посмотришь.

Софи скидывает звонок, оставив меня в замешательстве смотреть на экран телефона. К чему такие тайны?

Откидываю одеяло и резко поднимаюсь, пожалев. Головная боль усиливается. Комната кружится перед глазами. Проклятое похмелье.

Тревожные события прошлого вечера бегут перед глазами как лента новостей. Борюсь с желанием заползти обратно в постель, натянуть одеяло и снова погрузиться в забытье. Во мне кипят стыд и гнев – за то, как безрассудно я позволяю поддаться играм Тимура. Ради Бога, всего лишь прикосновения. Может быть, чуть больше, чем прикосновения, но я реагирую, как изголодавшаяся по сексу девушка.

Не то, чтобы у меня давно не было секса, нет. До наших неудачных отношений с Марком я никогда не считала себя неполноценной в этом плане. И, кроме того, если дела с Алексом пойдут гладко, все скоро вернется в строй, а Тимур Энгберг останется в прошлом.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя