— Итак, кто твой новый парень?
Давлюсь кофе, едва удержавшись, чтобы не выплюнуть его на стол. Осторожно ставлю стаканчик, избегая взглядов. Чувствую, как щеки краснеют.
Тина наклоняется вперед, ее глаза концентрируются на мне.
— Ева с кем-то встречается? Почему я только сейчас об этом узнаю?
— Я ни с кем не встречаюсь, — решительно вмешиваюсь в новые сплетни, прежде чем мама успевает ответить. — Мама ошибается.
— С чего ты решила, что Ева в отношениях, тетя? — Софи бросает вопросительный взгляд на маму, которая не сводит с меня глаз. — Ева не говорила.
Анастасия Гёршт улыбается и наклоняется через стол, нежно хлопая меня по руке.
— Ты сияешь, Ева, и в последнее время в твоих глазах появляется что-то новое, что говорит мне «В этом замешан мужчина!»
О, мама! Подавляю желание громко застонать. Мои дела с Тимуром точно не квалифицируются как «отношения». В конце концов, мы не видимся уже дня три. Не то чтобы я ожидаю, что из этого выйдет что-то большее. Просто секс.
Никто из моих родных не будет в восторге узнать, что я сплю с Энгбергом. Тайна, которую я не собираюсь раскрывать.
— Ничего в моих глазах не появляется, — фыркаю.
— Твоя мама права, с тобой что-то происходит, — Тина пристально следит за мной. — Это Алекс?
— Алекс – тот милый доктор?
Тина кивает:
— Ага, это либо он, либо... — девушка резко замолкает, открывая рот от шока, и сужает глаза.
Твою мать.
Борюсь с желанием снова застонать, делаю глоток кофе. Избегаю понимающего взгляда Тины, не желая видеть обвинение в ее глазах.
— Мы можем забыть о моей сексуальной жизни? Странно обсуждать ее в переполненном кафе, тем более в присутствии моей мамы.
— Да, нам пора уже идти, — Софи хлопает в ладоши, — нельзя опоздать на примерку платьев.
Поспешно сгребаю свои вещи и вскакиваю на ноги. Как раз в этот момент телефон в руке оживает.
Помяни дьявола, и он появится.
Изо всех сил пытаюсь подавить легкую дрожь возбуждения, пробежавшую по спине. Тимур. Хмурюсь, ведь у меня не было его номера. Не могу вспомнить, когда добавляла, если только... хитрый кот сам сохраняет его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...