Изучаю отражение в зеркале, прикусив нижнюю губу, и в сотый раз рассматриваю платье. Голубая ткань подчеркивает светлую кожу и хорошо сидит, но все же я беспокоюсь, что оно недостаточно формальное для такого случая.
Из того, что рассказывает Тимур – ярмарка большее, чем просто семейное сборище. Его мама приглашает многих представителей высшего класса на сбор средств. И я обязательно столкнусь с семьей Тимура, которой очень любопытно узнать, как я оказываюсь с ним.
Мне так не хочется быть в центре внимания... Из всех вещей, которых я меньше всего ожидаю, Тимур Энгберг – экстраординарный дьявол, просит поехать с ним. Может быть, еще не поздно все прекратить? Отменить? Конечно, Тимур будет в ярости и захочет убить меня, как обычно, но я могу справиться с ним. Не так сложно по сравнению с испытанием, через которое мне предстоит пройти.
На ходу скидываю платье. Перебираю вешалки, наконец, остановившись на красном костюме. Образ дополняют золотые серьги и лоферы. Так что не слишком пафосно, но и не простенько. Как раз заканчиваю с макияжем, когда в дверь стучат.
9:30. Хмурюсь. Слишком рано для Тимура. Или и в этот раз мужчина мне не доверяет?
— Я принесла кофе-е, — Тина лучезарно улыбается, размахивая двумя стаканчиками напитка.
Она поднимает брови при виде моего наряда и издает притворный свист:
— Не слишком ли рано для тебя?
Ах, черт! Чувствую дурное предчувствие. Отступаю в сторону, пропуская Тину в квартиру. Обхватываю внезапно вспотевшими руками бумажный стаканчик.
— Я должна уезжать кое-куда через полчаса, — открываю крышку, делая глоток горячего кофе, — м-м, ты спасительница.
Тина устраивается на диване, поджав под себя обтянутые джинсами ноги, и изучает меня.
— Важная встреча?
Пожимаю плечами и сажусь рядом с подругой:
— Вроде того. А что ты здесь делаешь? Я думала, у тебя сегодня с утра фотосессия.
— Нам нужно поговорить, — от этого загадочного заявления сердцебиение учащается. — Помнишь, ты задолжала мне один маленький разговор?
Тихо стону и прикрываю глаза. Из всех случаев она решает именно сегодня вспомнить об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...