Глава 22. Тимур

153 12 4
                                    

Изучаю спящую рядом девушку, убирая с ее лица пряди волос. Меня беспокоит то, насколько сильно влечет к ней. И более тревожит факт, что это не просто секс – хоть и идет он приятным бонусом. Ева сводит меня с ума от гнева, но все же я ловлю себя на том, что хочу видеть ее каждый раз рядом.

Да, до этого мне нравились некоторые девушки, но Бог свидетель, если кто-то из них выкидывал такие трюки, как Ева, я уходил навсегда.

Так почему же я остаюсь рядом с ней?

Я не собирался трахать избалованную девчонку, но вряд ли сейчас в этом есть смысл. Что, блядь, я делаю? Вот, что имеет смысл.

Как я не стараюсь презирать Еву и все, что она наделала в прошлом, я восхищаюсь девушкой. Она выбивает почву у меня из-под ног, переманив Филиппова. Сама того не зная, Ева совершает немыслимое. Она постоянно удивляет, и это то, чего я никогда не испытывал с любой другой, даже с ее двоюродной сестрой. София предсказуема...

Ева шевелится, что-то бормоча во сне. Она поворачивается ко мне спиной, прижимается плотно своей восхитительной задницей. Даже во сне она возбуждает. Обнимаю за бедра, притягиваю к себе эту бестию, уткнувшись носом в ее волосы. Сладкий аромат кокоса заполняет воздух.

Проходит много лет с тех пор, как я последний раз позволял себе такую роскошь – прижаться к девушке и отдохнуть. Какая ирония! Ева забирает у меня это удовольствие, но и она же его возвращает.

Толкаю входную дверь, удивленно подняв брови.

— Привет, мам, — наклоняюсь к женщине, целуя в щеку, и впускаю в квартиру. — Что ты здесь делаешь?

— Чего за вопросы? Разве я не могу заскочить, просто поздороваться со своим любимым сыном? — мама по-детски щипает меня за щеку, осматривая гостиную. — Дорогой, как ты можешь здесь жить? Такое мрачное место.

Маме никогда не нравилась моя квартира. Каждый раз она норовит напомнить мне об этом и притащить какую-нибудь безделушку для интерьера.

Ухмыляюсь, прекрасно зная, что в этом визите есть подвох. Марта Энгберг приходила только, когда у нее припрятан сюрприз в рукаве. Молюсь, чтобы в этот раз обошлось без свиданий с какой-нибудь женщиной, которая, по мнению мамы, идеально мне подходит. Поскольку все братья и сестра счастливы в браке, мама полностью сосредотачивается на единственном одиноком сыне, то есть на мне. И ее планы часто терпят фиаско.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя