6.2. Тимур

257 53 44
                                    

Бесстрастно наблюдаю, как Ярослава неторопливо, покачивая бедрами, подходит к столику. Должен признать, она хорошо выглядит. Фигуру обтягивает бледно-розовое платье, оттеняя оливковый цвет кожи, светлые волосы собраны на голове в пучок и открывают вид на длинную шею.

Ухмыляюсь. Перед глазами появляется лицо Макса.

— Эй, эй, инопланетянин, подожди.

Поворачиваюсь и вижу бегущего ко мне адвоката, бывшего футболиста, выглядевшего несуразно в своем шикарном дорогом костюме. Ему бы мяч по полю гонять, а не сидеть в душном офисе.

— Я сверну тебе шею, — шиплю, — ты должен был вмешаться, а не поощрять эту женщину, давая ей зеленый свет.

Макс усмехается, вообще не выглядя смущенным.

— Чего? Я думаю, что тебе пора расслабиться, чувак. Скажи мне, когда ты последний раз трахался? В прошлом веке?

Низко рычу:

— Моя сексуальная жизнь тебя не касается, Макс. И, к твоему сведению, я трахаюсь регулярно.

— Правда? И регулярно это каждую ночь или раз в месяц в полнолуние?

Мы заходим в лифт, и Макс с хитрым прищуром осматривает меня.

— Подожди! — мужчина почти визжит. — Знаю-знаю такое настроение. У тебя что, состоялась стычка с очаровательной Евой Гёршт?

Пожимаю плечами, не желая в чем-либо признаваться.

— Возможно, — шиплю сквозь зубы.

— Послушай, если она тебя так раздражает, почему бы просто не покончить с ней и этими отелями? Как я уже говорил, лучший выход из этой ситуации – ночь, в которой не будет ничего, кроме грязного секса с какой-нибудь девушкой. Просто выкинь ее из головы и повеселись после ужина с Ярославой.

К слову, секса не было у меня давно. Слишком многое поставлено на кон с государственным проектом, который мы получаем. Поэтому задумываться о свиданиях и девушках некогда. Возможно, сейчас самое время исправить ситуацию. Ярослава красива, к тому же сексуальна.

Поднимаюсь, приветствуя ее. Мои манеры, с детства вдолбленные в меня мамой, срабатывают автоматически. Улыбаюсь и принимаю ладонь Ярославы, оставляя поцелуй на тыльной стороне.

— Ты прекрасно выглядишь, — не свожу с нее глаз, горячим взглядом прохожусь по фигуре. — Впрочем, как и всегда.

Волна удовлетворения проходит по позвоночнику, дыхание женщины сбивается в ответ на мои комплименты.

— Спасибо, Тимур. Я не была уверена, что ты присоединишься ко мне, но рада видеть тебя сегодня со мной.

— Я обещал, что приеду, — сжимаю ее руку чуть сильнее, поглаживая большим пальцем мягкую кожу. — Взял на себя смелость заказать бутылку вина, которое, как уверял меня официант, превосходное.

Помогаю Ярославе сесть и возвращаюсь на свое место.

— Звучит здорово.

Ярослава соблазнительно улыбается с настойчивым взглядом, как раз в этот момент появляется официант с бутылкой вина и обслуживает ее. Делает глоток, вздыхая от удовольствия.

— Ах, Тимур, действительно чудесно! — тонкие пальцы пробегают по моей руке. — У тебя отличный вкус.

— У моего дяди винный бизнес. Он любил утомлять нас разговорами о винах.

— Должно быть, ты подхватил у него некоторые знания, — она поднимает свой бокал. — За удачную сделку!

— Конечно.

Слушаю одним ухом женщину напротив. Она начинает обсуждать меню, пока я скольжу взглядом по ресторану. Наш столик находится чуть дальше остальных, рядом с панорамными окнами, откуда открывается потрясающий вид на Исаакиевский собор и ночной Питер. «Percorso» кричит о дороговизне и шике. Ресторан в стиле осовремененного барокко с красным деревом. Дворцовый вид, хрустальные люстры – да, в этом месте собирается весь гламур и пафос.

Меня привлекает пара, вошедшая в зал. Они останавливаются, разговаривая с администратором. Глаза непроизвольно сужаются. Ресторан и все вокруг, кажется, растворяется. И я узнаю девушку в серебряном платье.

Ева Гёршт впечатляющая в длинном платье, которое подчеркивает ее плавные изгибы и открывает взгляду только одну ногу, заставляя воображение играть новыми красками. Меня будоражит один вид голых плеч и соблазнительных ног, которые так и кричат о том, что созданы для секса.

Девушка смеется над чем-то со своим спутником. Его рука покоится на открытой спине Евы, слишком низко для позволенного этикета, и даже издалека я могу видеть одурманенные глаза мужчины. Задерживаюсь на его руке, и мои пальцы бессознательно сжимают ножку бокала. Внутри вспыхивает собственническое чувство. Челюсть сжимается, появляется желание оторвать руку незнакомцу. Абсолютно нелепое чувство в сторону девушки, которую я не могу терпеть, блядь.

Пара подходит ближе к нашему столику, и Ева, наконец, отрывает глаза от своего спутника, оглядываясь. Я имею удовольствие видеть, как она застывает в шоке с побледневшим лицом. Растерянная, зеленые глаза расширяются, а рот в ужасе приоткрывается.

— Ева Романовна, какая встреча!

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя