Глава 15

176 23 40
                                    

Делаю глубокий, подбадривающий себя вдох. Двери лифта разъезжаются в сторону, открывая частный коридор с палатами, где лежит отец. Осторожно направляюсь к белой двери, надеясь, что не столкнусь с Александром. Хоть я и знаю, что скоро придется встретиться с ним лицом к лицу. Но сейчас нервы слишком натянуты после Тимура, а бедняга заслуживает больше, чем несколько кратких извинений.

Из-за двери доносятся приглушенные голоса. Рывком распахиваю дверь и вхожу. Мама сидит рядом с отцом, который что-то ей рассказывает.

— О, вот и ты, дорогая. Мы как раз говорим о тебе.

Приклеиваю на лицо подобие жизнерадостной улыбки, прохожу дальше в комнату.

— Добрый день, мам, — наклоняюсь и целую женщину в щечку. — Как себя чувствуешь, па? Извини, не успела навестить тебя вчера, я была... за городом.

— Чувствую себя так, словно кто-то бьет молотком по ребрам, — ворчит отец, морщась, пытается сесть выше. — О, не суетись, Анастасия. Со мной все хорошо.

— Ну, тогда тебе не стоит так много двигаться, — мама спорит в ответ. — Помни, что сказал доктор, Ром. Никаких резких движений, пока не снимут швы, — мама поворачивается ко мне с любопытством в глазах. — Говоря о докторе. Он заходил вчера и несколько раз спрашивал о тебе. Сказал, что пытается дозвониться до тебя, но ты не отвечаешь. Он выглядел взволнованным. Так где ты была?

При упоминании Алекса щеки виновато краснеют. Будь проклят Тимур за то, что загоняет меня в такую неловкую ситуацию. Лихорадочно соображаю, обдумываю и отбрасываю несколько оправданий. Наконец, решаю сказать что-то близкое к правде.

— Я встретила... старого друга и как-то потеряла... счет времени, — оправдание звучит неубедительно даже для моих ушей.

Мама хмурится. Как всегда, она знает, что я вру.

— Какой старый друг? И если я правильно понимаю, ты строила планы с доктором, и невероятно невежливо так его подставлять.

— Мам, я...

— Насть, оставь дочку в покое, — твердо прерывает нас отец, потянувшись к руке мамы и сжав ее. — Она взрослая и вольна принимать свои собственные решения.

— Спасибо, папа.

Облегчение окатывает натянутые нервы. Как сильно я не люблю свою маму, иногда женщина может перегибать палку в контроле.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя