37.2. Тимур

131 14 1
                                    

Прощание с Евой несет в себе нотку окончательности, будто она больше не хочет иметь со мной ничего общего, и эти мысли вызывают беспокойство. Я виноват не меньше Софии.

Бля, возможно, мне следовало просто уйти, забыть и продолжить жить своей жизнью много лет назад. А я набрасываюсь и делаю боль девушке, которая действует только в интересах своей двоюродной сестры и прикрывает ее задницу.

Да, карма действительно сука.

Переключаю свое внимание на испуганную Софи. Как можно быстрее нужно покончить с девушкой и сосредоточиться на более важных вещах: добиться прощения Евы и загладить вину за то, что я моментами первоклассный мудак.

— Итак, я слушаю, София. Что за большой секрет, который ты так тщательно скрываешь от меня?

— Пожалуйста, Тим, — девушка стонет, нервно заламывая пальцы рук. — Разве мы не можем просто забыть прошлое и начать все сначала? Мне жаль о...

— Ты заговорила о прошлом, София, с этой гребаной ложью и заблуждениями, — холодно перебиваю. — Так что тебе придется смириться и говорить.

Софи вздыхает и, закрывая лицо руками, начинает рыдать. Женские всхлипы только подкрепляют решимость. Испытываю искушение схватить девушку за плечи и вытрясти правду.

Как я мог так долго обманывать себя? Не заметить, какой эгоистичной может быть София?

Прекрасно знаю, что она делает. Надеется вызвать сочувствие к себе слезами, но сейчас я уже далеко за гранью того, чтобы испытывать к ней жалость. Ее действия только усиливают отвращение. Потому молчу и жду, пока рыдания не стихнут.

— Ты закончила? — приподнимаю бровь.

София распахивает красные глаза, выуживая одну салфетку, и протирает щеки.

— Ты бессердечный ублюдок, Тимур.

— Такое я уже слышал, — отмахиваюсь от оскорблений, заработав надменный взгляд голубых глаз.

— Хочешь знать, почему я бросила тебя? — она сплевывает, сжимает руки в кулаки и источает жгучую враждебность. — Ты не любил меня. Все, чего хотел – деньги и влияние моей семьи. И я была готова не обращать внимания на все скучные разговоры о планах на будущее просто потому, что ты был хорош. Но, в конце концов, даже это стало скучным и нудным. Хочешь знать, что я сделала, дорогой?

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя