— Второй пункт? — всматриваюсь в холодные голубые глаза. По позвоночнику пробегают липкие от ужаса мурашки. — Второй пункт? — шепчу опять.
Глаза Тимура впиваются в меня, и от этого взгляда становится хуже. На щеке мужчины все еще красуется отпечаток моих пальцев, отдает красным оттенком. Вместо удовлетворения захлестывает волна сожаления. Я всегда гордилась тем, что могу обуздать гнев даже в самых ужасных ситуациях, но Тимур и его манера общения пробуждают во мне самое худшее.
Прямо сейчас он выглядит убийственно. И как я, черт возьми, вообще стою? Ноги превращаются в желе, а сердце отбивает миллион ударов в минуту.
— Ты действительно думаешь, что я закончил с тобой? — Тимур приподнимает бровь. — Я только начал, карамелька. Обещал ведь, что поставлю тебя на колени.
На его губах насмешливая улыбка.
— Хорошо, и что входит в этот пункт? — скрещиваю руки на груди, желаю хоть как-то подавить дрожь. — Разве ты недостаточно сделал?
Тимур улыбается и наклоняется вперед, протягивая руку к моим волосам, но я отступаю. Мужчина усмехается:
— Он известен мне, а ты узнаешь, когда будет нужно.
— Зачем ты это делаешь, Тимур? — голос чуть громче шепота. — Что могло заставить так презирать меня?
— Ты действительно спрашиваешь об этом? — его бровь поднимается. — Боже мой, кажется у тебя короткая память, карамелька. А я даже успел подумать, что в тебе есть нечто большее, чем просто красивое лицо.
Гнев возвращается. Конечно, я не забыла. Как можно забыть? Тимур настойчиво напоминает мне, вызывает раздражение каждый раз?
— Держи свои оскорбления при себе, — шиплю и делаю шаг назад. — Я по-прежнему убеждена, что поступила правильно с Софией. Она была бы несчастна с тобой!
Тимур рычит, опасно сверкнув глазами:
— И ты сделала такой вывод, проведя несколько часов в моей компании? Кто дал тебе право решать, кто ей подходит, а кто нет? Она, блядь, взрослая!
— Ты заставил меня сделать такой вывод своим отвратительным поведением. Мне не нужно много времени, чтобы понять, как ты относишься к девушкам. София может быть взрослой, но она совершенно не замечала, с каким ублюдком встречалась. Я исправила это. Какие еще доказательства тебе нужны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...