Глава 27

138 12 2
                                    

— О, боже мой! Клянусь, с каждый кексом становится вкуснее! — с удовольствием закидываю в рот шестой клубничный кексик.

Эмма ухмыляется, выглядя слишком довольной:

— Рада, что ты оценила. Только недавно откопала рецепт в интернете, и не могла дождаться, когда представлю их миру. До этого только мама с отцом успели попробовать, а от родителей правды не дождешься.

— Действительно вкусно, — отправляю еще один мини-кекс в рот и несколько мгновений жую в блаженстве.

Завтра обязательно побеспокоюсь, что могу набрать пару килограмм. А сегодня я собираюсь попробовать все, что только увидят глаза, и никто мне не помешает.

Я забираюсь на высокий барный стул, давая отдохнуть ноющим ногам. Удивляюсь тому, насколько комфортно мне с семьей Тимура. Как только неловкость первого знакомства отступает, семейство Энгберг принимает меня и, несмотря на прежние опасения, я полностью наслаждаюсь днем. Ощущаю себя непринужденно. Братья бесконечно дразнят Тимура, а он храбро принимает их подколки и не остается в долгу. Приятно наблюдать, каким расслабленным Тимур становится в компании своей семьи.

Звук мужского смеха слышно сквозь открытые окна, выходящие в сад. Подаюсь вперед, с нетерпением разглядывая гостей. Глаза следят за источником смеха. Мужская часть семьи собирается рядом с одним из столиков. Легко нахожу Тимура. Он стоит лицом ко мне. Мужчина уже снял блейзер, подвернул рукава белой рубашки и расстегнул пару верхних пуговиц, открывая вид на загорелую кожу. Ладони потеют и покалывают от желания провести по крепким плечам и зацеловать плавный изгиб.

Тимур как будто слышит похотливые мысли в свою сторону и поднимает глаза, впиваясь в меня взглядом. Охаю и чуть не валюсь со стула. Нервно поправляю волосы и делаю глубокий вдох, успокаивая себя.

О боже! Мне нужно взять себя в руки и перестать пускать слюни на мужчину, который расшатывает мои нервы каждый раз, хотя сдерживать себя становится все труднее и труднее. Особенно теперь, когда я вижу совершенно другую сторону Тимура, которого всегда считала жестким, совершенно не умеющим чувствовать и относиться тепло к людям. Вокруг него успел сложиться образ безжалостного бизнесмена и с каждым днем он рушится в моих глазах.

Эмма деликатно откашливается, и я возвращаюсь из своих мыслей. Краснею, смущенная тем, что меня застают пожирающей Тимура.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя