— Может быть объяснишь, что это такое?
Мама указывает пальцем на оскорбительную статью, бросив на меня неодобрительный взгляд. Злой голос эхом разносится по пустынному коридору.
— Это статья, мам, — отвечаю с уставшим вздохом, прислонившись к белой стене.
Смотрю на Софию в поисках помощи, но сестра и Тина отступают на безопасное расстояние. О, какая поддержка!
— Не умничай, юная леди, — рявкает мама, и ее глаза вспыхивают гневом. — Я знаю, что это статья. С какой стати твое имя на первых полосах журналов?
— Я не знаю, мам, — провожу рукой по волосам. Тело болит и хочется быть где угодно, только не здесь. — Я была в таком же шоке, когда прочла ее сегодня утром. Поверь мне.
— И что подумает твой отец, когда увидит? И кто эти мужчины, с которыми, как здесь утверждают, ты резвишься всю прошлую ночь?
— Мам, ни с кем я не резвилась. И статья лжет. Конечно, я ужинала кое с кем, но только не флиртовала с двумя мужчинами.
Звук открывающихся дверей лифта привлекает мое внимание, и я замечаю Александра, вышедшего к нам. Неуверенно улыбаюсь. Почему именно сейчас?
— Привет, Ева, — его лицо непроницаемо.
— Привет, — бормочу, ощущая себя неловко.
Не уверена, видел ли Алекс статью, и чувствую, как глаза матери пристально наблюдают за происходящим, вместе с Софией и Тиной.
— Я пытался дозвониться до тебя прошлой ночью, хотел убедиться, что с тобой все хорошо, — говорит Алекс, теребя стетоскоп, свисающий с его шеи. — Ты не брала трубку, поэтому я думал, что ты расстроилась из-за того, что я оставил тебя одну. Там, наверное, куча сообщений на голосовой почте.
Хмурюсь, задаваясь вопросом, когда он звонил и почему я не слышала.
— Нет, что ты, я не расстроена.
Снимаю телефон с блокировки. Конечно, несколько пропущенных от мамы и другая часть от Алекса. Черт! Я, должно быть, спала, когда он звонил, и за бешеное утро ни разу не проверяю голосовую почту.
— Мне очень жаль, Алекс. Я не слышала звонки. Наверное, уже спала. Прости, пожалуйста.
— Все отлично, — он легко улыбается. — Я беспокоился, что испортил вечер. Тогда в субботу все в силе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...