— Ваш отец назначил встречу в десять часов, — Адель сообщает мне.
— Хорошо, он уточнял с чего такой переполох? — спрашиваю, одновременно включая ноутбук и проверяя папку с документами, которую Адель любезно оставляет для меня.
Мысленно поздравляю себя с решением приступить к работе. Прекрасно понимаю, она заполнит разум и, таким образом, отгонит любую тревожность.
Восемь утра... Значит у меня есть часа два на разбор накопившихся электронных писем и прочих вещех, которые требуют моего внимания.
— Нет, но присутствие обязательно для всех руководителей.
— Спасибо.
Адель секунду мнется, будто обдумывает что-то.
— М-м, не знаю, захочешь ли ты знать, но Тимур Львович был здесь и просил о личной встрече.
Я замираю и отрываю глаза от ноутбука, свирепо оглядывая помощницу.
— Сделаешь мне одолжение? Если Тимур вернется, пожалуйста, скажи, что меня нет. Даже если он будет угрожать. Просто... держи его подальше от меня.
Девушка шутливо отдает мне честь и скрывается за дверью. Тру виски и открываю электронную почту. Сотня писем, связанных с работой, и прочий спам. Быстро разбираюсь с ними и перехожу к личной почте. Глаза цепляются за одного отправителя, из-за которого сердце начинает отбивать бешеный ритм. В голове вихрь противоречивых эмоций. Минутная нерешительность и нажимаю на самое последнее, отправленное четыре дня назад.
Тимур Энгберг:
Ева,
Я беспокоюсь. Пожалуйста, позвони мне или дай знать, что с тобой все в порядке. Оставил тебе сообщения и на телефоне. Прости, что вел себя как придурок.
— Боже, — бормочу я, не уверенная, что делать со всем этим.
Тимур искренен, но что-то мешает мне избавиться от ноющего ощущения: он делает это из чувства вины. Что все усложняет... Тимур может вести себя подозрительно романтично из-за извращенного и искаженного понимания, а это – последнее, в чем я нуждаюсь.
Дрожащими пальцами тянусь к мышке и нажимаю «Ответить»:
Ева Гёршт:
Тимур,
Спасибо за повышенную заботу, но со мной все хорошо. Мне нечего тебе прощать, но я думаю, что будет лучше, если мы какое-то время будем держаться подальше друг от друга. Береги себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...