— Тимур! — Ева верещит, когда я слегка подбрасываю ее на плече, удобнее перехватывая рукой. — Я могу идти сама!
— Тебя носят на руках, карамелька, наслаждайся, — толкаю дверь в квартиру и смеюсь.
— Я вишу мешком на твоем плече вообще-то!
Хмыкаю и скидываю с Евы лоферы. Не теряя ни секунды, пересекаю гостиную, не включая свет. Зачем, если я знаю каждый сантиметр своей квартиры?
— Да чем угодно, Ев, не спорь, — аккуратно ставлю девушку перед кроватью, удерживая за предплечье.
Еву чуть заносит.
— Энгберг, ты напыщенный...
Не даю ничего сказать, наконец, целуя манящие губы. Ева недовольно пыхтит в мой рот и кусает за язык, которым я нагло раздвигал ее губы.
Оттягиваю за волосы назад, заставляя запрокинуть голову. Протягиваю руку. Соски на груди мгновенно отвердевают и встают торчком. Хватает одного прикосновения. Хихикнув, Ева немного отодвигается от меня и мучительно медленно расстегивает пуговицы моей рубашки. Бля, готов разорвать ее, лишь бы быстрее ощутить ручки Евы на коже.
Толчок в грудь и я на кровати. Зеленые глаза хищно сверкают в ночном свете. Облокачиваюсь на локти и наблюдаю. Девушка плавно покачивает бедрами и проводит пальцами по плоскому животу. Задирает кофту выше, открывая вид на кружево лифчика. Не сводит с меня глаз, скидывает шелковую вещь и поглаживает свои ребра, пробираясь пальцами ниже.
— Я сам.
Ева на удивление быстро соглашается, вкладывает ладошку в мою протянутую руку и располагается между моих разведенных ног. Оттягиваю вниз брюки вместе с трусиками одним плавным движением, попутно целуя бедренные кости.
— Нравится представление, Тимур? — ведьма усмехается.
Молчу и завлекаю Еву к себе на колени, но она упирается. Выгибается и аккуратно, едва ощутимо, оглаживает вставший колом член. Только она расстеивает молнию, член выпрыгивает из джинс почти без посторонней помощи, Ева лишь чуть стягивает боксеры. Головка члена налита кровью так, будто готова лопнуть. Отчетливо слышу, как Ева сглатывает и решительно наклоняется вперед. Нежные губы затягивают кончик члена и мягко его посасывают.
— Предупреждаю, Ева, — насмешливо говорю и дрожу от возбуждения. — Не заигрывайся.
Девушка цокает языком, не отрываясь от своего занятия, от чего член отдает вибрацией и пробегает новая волна мурашек. Ева сейчас в таком возбуждении и совершенно сознательно доводит меня до экстаза. Язык в постоянном движении не перестает посасывать мой член.
— Иди сюда, — тяну Еву наверх.
Женское лицо слегка заливает румянец, что делает Еву привлекательнее. Член с причмокиванием выскальзывает изо рта. Ева удивленно распахивает глаза и непонимающе зыркает на меня.
Не обращаю никакого внимания, притягивая к себе желанное тело. Губы касаются обнаженного плеча, нежно целую приятно пахнущую шелковую кожу.
— Тим... Ох... — ерзает на мне и хнычет.
Лихорадочно облизывает губы и опускается на меня. Выдыхаю, подхватывая Еву под попу, и толкаюсь бедрами вперед, вхожу до упора. Ева осматривает меня широко раскрытыми глазами с лихорадочным блеском.
Неужели когда-нибудь в жизни я испытывал такое возбуждение? Нет.
Как притянутый магнитом, пылко насаживаю девушку на себя. Острые ногти царапают плечи и спину. Выгибается, ловлю зубами сосок и кусаю. Засасываю кожу рядом. Ева взвизгивает и сильнее впивается в кожу спины. Моя. Чтобы видели и не подходили. Чтоб никто не трогал и даже не смотрел в сторону Евы.
Рывком вколачиваюсь до упора. Чертовка... Зеленоглазая ведьма скачет на мне и протяжно стонет. Поднимаю Еву и вбиваюсь снова.
Трахать ее... еще и ее. Ева сжимает член внутренними стенками и содрогается в моих руках, кричит мне в губы и закатывает глаза. Бля-я... Переступаю невидимую границу и отпускаю себя.
* * *
Тонкая полоска утреннего света пробивается сквозь шторы спальни. Приподнимаюсь на локтях, лениво выводя узоры на бедре Евы, пока она спит в блаженном неведении. Вчера днем ее измучила моя семья, а ночью умопомрачительный секс и я.
По крайней мере, для меня это было сногсшибательно. Хотя готов поспорить на свою компанию, что и для нее тоже... Если то, что она выкрикивает мое имя каждый раз, когда кончает, какой-то показатель.
Одна мысль об этом вызывает прилив крови. Качаю головой и криво улыбаюсь. Я обещал дать ей поспать. Однако становится все труднее игнорировать мягкую кожу и задницу, которая без стыда прижимается к моему члену.
Не устану говорить, какой впечатляющей может быть Ева. Как твердо и стойко она переносит подколы моей семьи, даже доходит до того, что отвечает Руслану на его тупые шутки. За такое короткое время Ева добивается уважения и покоряет их сердца, доказав, что она именно тот особый тип девушек и может справиться с чем угодно.
Жаль, что я не ищу отношений. Иначе Ева Гёршт была бы для меня идеальной парой. Но после Софи я отказываюсь от долгосрочных отношений и обязательств. Девушки счастливы, а я двигаюсь дальше без них. Но с Евой... Я намереваюсь наслаждаться ее телом так долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...