— Я надеру тебе задницу! — кричит Макс, перебрасывая мяч через сетку.
На его лице маска глубокой сосредоточенности. Мяч огибает дугой сетку, и я разворачиваюсь с приседа, мощным взмахом ракетки отправляю его обратно в сторону Макса. Торжествующая ухмылка касается губ, когда друг промахивается, и череда непристойных высказываний покидают его рот. Субботнее настроение становится только лучше.
— Устал, друг? — подхожу к сетке, наблюдая, как Макс вытирает пот полотенцем.
— Неа-а, — Макс улыбается; его лицо покраснело от напряженной игры, которая продолжается последний час. — Я просто хороший парень и позволю тебе выиграть. Но в следующий раз тебе так не повезет, так что наслаждайся этим, пока можешь.
— Да, конечно. Думаю, я у тебя в долгу.
— Ты чертовски прав, — он догоняет меня у входа в раздевалку. — Хотя, наверное, мне не следовало так много пить прошлой ночью. Похмелье убивает внимание.
— Так ты признаешь, что я победил, потому что в гораздо лучшей форме?
Макс фыркает:
— Чувак, я могу надрать тебе задницу в любой момент. Сегодняшний день просто счастливая случайность.
На этом мы с Максом расходимся. Он идет в главный зал, к бару, а я решаю для начала принять душ. И как всегда бывает в последние дни, стоит мне остаться наедине с собой, мысли возвращаются к некой зеленоглазой девушке. Ева. Не первый раз я ловлю себя на том, что девушка заставляет пересмотреть свои вкусы и планы. Что такого в этой ведьме?
А в ней есть все, что я презираю и не выношу в женском поле: своевольная, болтливая и манерная. И все же я неохотно признаю, что нравится с ней разговаривать. Мне доставляет бесконечное удовольствие наблюдать, как Ева реагирует на меня, пытается что-то отрицать; за различными эмоциями на ее лице, пока она спорит со мной, оскорбляет и угрожает – и все это в течение одного разговора.
Я должен просто переспать и покончить с ней. Провести одну ночь горячего секса, а затем навсегда выкинуть Еву из головы.
Тело напрягается в предвкушении сегодняшней встречи. Без сомнений, она будет такой же пылкой, как и предыдущие. Почему с нетерпением жду? А я понятия не имею. Одна мысль, что Ева будет рядом, будоражит кровь, но одновременно раздражает до чертиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...