Глава 13.1. Тимур

226 47 49
                                    

— Вертолет? — Ева вскрикивает, раскрыв глаза от изумления. — Что, блин, ты задумал?

Усмехаюсь, рассматривая через тонированное окно черного гиганта, похожего на притаившуюся осу в поисках добычи. Останавливаю Мазерати на краю широкой взлетной полосы. Ева пристально следит за мной, требуя ответы.

Нарочно игнорирую девушку, сосредоточив внимание на мужчине в темно-синем комбинезоне, неторопливо подходящего к нам.

— Ты что, потерял способность говорить? — огрызается Ева. Нетерпение и гнев исходят от нее волнами. — Что это значит, Тимур? Я думала, мы собираемся куда-то поехать, поговорить?

Придав своему лицу подобие безразличия, поворачиваюсь к Еве. Хорошо, что я додумываюсь надеть солнцезащитные очки. Тело ревет от вожделения, а желание снова поцеловать ее настолько сильное... Уверен, если Ева увидит мои глаза – желание, горящее в них, выдаст все истинные чувства.

— Мы и собираемся кое-куда, Ева, — ответ получается резким из-за усилий скрыть возбуждение.

Черт, я уже теряю контроль над собой. Сладкий, опьяняющий вкус губ и бархатная кожа почти заставляют меня отказаться от своего плана и вместо этого подхватить девушку на руки и не отпускать ближайшие несколько часов. Требуются последние остатки контроля, чтобы отпустить ее. И еще больше усилий, чтобы не отвезти к себе домой.

— Как раз вовремя, — меня отвлекает голос главного пилота. — Она готова взлететь, как только вы окажетесь на борту.

— Спасибо, Олег, мы скоро будем там, — киваю в знак признательности.

Вижу интерес на лице Олега. Он рассматривает девушку, сидящую рядом со мной, и подавляю усмешку. Уже знаю, какой вопрос вертится в голове у пилота. Кто она такая и почему я взял ее с собой? Конечно, на борту вертолета никогда не было ни одной представительницы прекрасного пола. Даже отец не летает со мной. Поэтому я понимаю удивление Олега. Бля, даже я удивлен. Может быть, стоит проверить голову?

— Если ты думаешь, что есть хотя бы один шанс, что я сяду в эту... эту штуковину... Ты, должно быть, шутишь?

Отпускаю пилота и поворачиваюсь обратно к Еве, на этот раз не скрывая ухмылки.

— Ну, либо ты со мной, карамелька, либо тебе придется идти домой пешком, — позволяю глазам скользнуть по ногам Евы, рассматривая каблуки. — Я не думаю, что эти прекрасные туфли созданы для прогулок на дальние расстояния, а прямо сейчас мы далеко от дома.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя