Глава 32

121 12 0
                                    

Выбрасываю в мусорное ведро обугленные остатки бекона и вздыхаю. Вот и кулинарные способности.

Подхожу к холодильнику, но, бросив быстрый взгляд на содержимое, хлопаю дверцей и в изнеможении прислоняюсь к ней. Мне хочется спать, нормально поесть и подышать свежим воздухом. Повседневные и обычные вещи, которых за последнюю неделю я получаю ничтожно мало.

Все внимание сосредоточено на том, чтобы помочь Софи пережить разрыв. Хотя с каждым днем она все глубже и глубже уходит в свою скорлупу, не разговаривает, отказываясь от еды. Она хранит каменное молчание, даже когда приезжают родители.

Все требуют узнать причину, по которой Хью отменил свадьбу. На меня возлагают ответственность за отмену ресторана и прочей свадебной фигни, ответы на вопросы от тети и дяди, даже родители Хью как-то заезжали и интересовались, что же такое происходит. К счастью, парень никому не рассказывает об истинных причинах разрыва, хотя бы это радует.

Телефонный звонок отвлекает меня, спешу в гостиную, чтобы ответить. Оказывается, еще один звонок от тети Мари, желавшей узнать, как дела у Софии. Отвечаю на знакомые вопросы, уверив тетю, что все хорошо, и сбрасываю. Плюхаюсь на диван, ноги ноют от бесконечной беготни.

— Это Хью? — Софи появляется на пороге спальни, одетая в пижаму, как и всегда в последнее время, бледная, словно смерть, с опухшими красными глазами, которые осматривают меня с надеждой. — Он, наконец, позвонил?

— Нет, Соф, прости, — медленная волна жалости подкатывает к горлу при виде опустошенных глаз.

— О... — Софи кивает, плечи поникают, — я... я просто надеюсь, что он...

Она замолкает, судорожно сглотнув, и подходит к дивану, присоединяясь ко мне. Поджимает ноги, положив подбородок на колени.

— Что мне делать? Он ненавидит меня.

— Я уверена, это не так, — притягиваю девушку к себе. — Ему нужно немного времени, вот и все.

София смахивает слезы со щек:

— Я так сильно скучаю по нему. Хочу, чтобы он дал мне еще один шанс. Меня не волнует свадьба. Не волнует, если он никогда больше не захочет жениться на мне. Мне нужно, чтобы он просто вернулся.

Вздыхаю, рассеянно поглаживая ее по спине:

— Я знаю, Соф, знаю.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя