25.3. Тимур

122 11 0
                                    

Останавливаю машину возле отеля и глушу двигатель. Поворачиваюсь, осматривая молчаливую Еву, сидящую рядом. Она чопорно складывает руки на коленях, уставившись прямо. Девушка настолько погружена в свои мысли, что не замечает того факта, что она дома.

Пользуюсь возможностью изучить ее в тусклом свете, который мягко проникает внутрь. Машина полностью заполняется ее сладким, пьянящим ароматом.

Взглядом скольжу на пухлые губы, и тело напрягается. Блядь. Подавляю стон. Тело горит от почти неконтролируемой потребности протянуть руку и посадить Еву к себе на колени, чтобы я мог легко целовать ее.

Вдалеке сигналит машина, вырывая Еву из мыслей. Девушка вздрагивает.

— О... мы уже приехали.

Требуется секунда для возврата контроля. Руками крепче сжимаю руль, и тихо ругаюсь, чувствуя ее взгляд на себе.

— Ты была за сотню километров отсюда, карамелька, — кривлю губы в усмешке.

Ева смеется, выдавая намек на нервозность, и заправляет прядь волос за ухо.

— Извини, я просто думала...

Ее голос затихает. Слышу только тихий вздох. Зеленые глаза расширяются. Нахер контроль. Наклоняюсь ближе к ней, впиваясь в ее губы. Без разрешения проникаю языком в рот. Рукой притягиваю Еву к себе за шею. Она ахает мне в рот, но отвечает с напором и жаром. Удовлетворяем потребность, которая кружится над нами весь вечер.

Губами скольжу по шее вниз, влажно целую и кусаю. Ева стонет и выгибается мне на встречу. Блядь, блядь, блядь. Я готов слушать ее стоны с утра до вечера. Маленькая ладошка Евы опускается на твердый член, который упирается в ткань штанов. Я трахну ее в этой долбаной машине, сука.

Момент нарушает осторожный стук в окно. Громко матерюсь, поворачиваясь. На улице стоял нервный парковщик. Извиняющееся лицо сменяется тревогой, когда я опускаю окно вниз.

— Блядь, что тебе надо? — рявкаю.

— Извините, что... что беспокою вас, Тимур Львович, но... но здесь нельзя парковаться... О-о... Ева Романовна, добрый вечер... я не знал, что вы тоже здесь.

Ругаюсь теперь себе под нос. Рядом Ева тихо стонет. Она выглядит смущенной и подавленной, подхватывая свою сумочку.

— Ева...

— Мне уже пора, — вмешивается она с краснеющими щеками и приоткрывает дверь.

Со вздохом тянусь, схватив ее за руку, и останавливая. Поворачиваюсь к парковщику и шиплю:

— Я уеду отсюда через минуту, свалил быстро.

Парень лихорадочно ойкает и спешит прочь, испуганно поглядывая на машину.

— Ев, прости.

Девушка кивает, ее взгляд остается прикованным к руке, где мои пальцы обхватывают нежную кожу. Она вздыхает и откидывается назад, подняв глаза. Кривая улыбка играет на губах.

— Это неловко. Спасибо, что портишь мою репутацию, Энгберг.

Ухмыляюсь неожиданной шутке. Ева продолжает меня удивлять каждый раз.

— Не за что, Гёршт.

Она смеется, прикрыв глаза, и прогоняет последние остатки напряжения в воздухе.

— Однако тебе следует впредь не парковаться здесь. Правда неподходящее место.

Свободной рукой Ева толкает дверь и замирает, бросая на меня взгляд:

— Спасибо за ужин.

— Я заеду за тобой в субботу к десяти утра, — отпускаю ее руку и завожу машину.

— Я не говорила, что поеду с тобой, — Ева поднимает бровь.

— На самом деле?

— Да, — она скрещивает руки на груди. — Вопрос о том, как ты представишь меня своей семье, остается открытым.

— Я разберусь с семьей. Просто будь готова к десяти. До Солнечного ехать долго. 

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя