Глава 19.1

168 16 49
                                    

— Пап, ты уверен, что встречу нужно делать так срочно? — осторожно сжимаю руку отца рядом со мной.

Внутренности наполняются беспокойством. Замечаю слегка побледневшие щеки отца и нервничаю, что он находит встречу напряженной. Отец с быстрой улыбкой отмахивается от меня, сосредотачивая внимание на пачке бумаг перед собой.

— Со мной все хорошо, Ев, перестань волноваться.

Улыбаюсь и ныряю глазами в свои бумаги. Но, тем не менее, боковым зрением слежу за отцом, готовая броситься ему на помощь. Проходит неделя с тех пор, как его выписывают из больницы, и сегодня первый день, как он возвращается к работе. Отец настоял на том, чтобы я организовала экстренную встречу с Тимуром Энгбергом.

А я с головой ухожу в работу, благодарная за то, что у меня есть что-то, что может отвлечь мысли от Тимура. К моему облегчению, я говорила с его личным помощником, который четко сообщает мне, что Тимура в городе нет, но на встрече он присутствовать будет.

Хоть с той злополучной встречи проходит больше недели, я все еще содрогаюсь при любом воспоминании. Мои ночи проходят в бессонных раздумьях, снова и снова прокручивая сцены с Тимуром в голове. Боль и необходимость сталкиваются внутри. Маленькая часть сожалеет, что я остановила мужчину, в то время как большая часть благодарна, что я не поддалась. Хотя больно, что он не делает ни малейшего движения и не останавливает меня. Он позволяет мне уйти, даже не взглянув.

Боже, я ведь извинилась. Так почему он так зол? Конечно, мне следовало рассказать Тимуру правду о Марке раньше и избавить их от гнева, но я извинилась, черт возьми! Самое меньшее, что он мог сделать – принять мои извинения и двигаться дальше. Вместо этого он пытается наказать меня сексом.

Подавляю вздох, потирая уставшие глаза. Всю неделю я мало сплю. Занимаю себя чем-то днем, а по ночам ворочаюсь в постели, пытаясь обдумать следующий шаг в наших отношениях с Тимуром.

К счастью, Тимур оставляет меня в покое с той ночи, но теперь придется столкнуться с ним сегодня. И, что еще хуже, в присутствии отца. Быстрый ум папы обычно замечает любые мелкие детали. Я искренне надеюсь, что он будет слишком занят деловыми вопросами, чтобы отслеживать подводные камни, которые возникают всякий раз, когда я и Тимур находимся в одной комнате. Этой мысли достаточно, она заставляет сердце трепетно биться.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя