25.2. Тимур

129 13 1
                                    

— Что это такое? — Ева бросает вопросительный взгляд на Руса. — Ярмарка выпечки?

На мгновение взволнованный осознанием того, что он нечаянно пробалтывается, Рус приподнимает брови в безмолвном вопросе, стреляя глазами в мою сторону.

Свирепо смотрю на него в ответ, вцепившись пальцами за спинку стула Евы, в попытке остановить себя. Блядь, я готов этими же пальцами свернуть шею брату. Мне уже неважно, что расскажет Руслан нашей семье. С этим я разберусь потом.

Рус наклоняется ближе, весело блеснув глазами и прошептав:

— О, ты еще не пригласил ее?

— Я как раз собирался заняться этим, если бы ты держался от нас подальше, — шепчу в ответ, осматривая Еву, которая слегка хмурится.

Раздраженно поворачиваюсь к брату:

— Всегда знал, что ты идиот, Рус.

Руслан умудряется выглядеть раскаявшимся пару секунд, затем усмехается, явно забавляясь моим замешательством.

— Братан, виноват.

— Не мог бы кто-нибудь, пожалуйста, объяснить, что происходит?

Оба разворачиваемся к Еве. Встречаюсь с выжидающими глазами.

— Разве у тебя нет других дел, а? — кидаю многозначительный взгляд, надеясь, Рус уберется восвояси.

— Я уверен, у Дианы все под контролем... — Рус отвечает с озорной улыбкой. Блядь, он роет себе могилу.

— Руслан...

— Хорошо, хорошо, — брат делает шаг назад. — Оставлю вас двоих наедине, — берет руку Евы, поднося ее к своим губам для поцелуя. — Как я уже сказал, мне правда приятно познакомиться с тобой, Ева, надеюсь, тебе понравятся блюда.

— Спасибо, Руслан, была рада знакомству.

Рус легко хлопает ее по руке и отпускает, дерзко отсалютовав мне.

— До субботы, братишка.

— Просто надейся, что будешь жив к субботе, — выстреливаю в ответ.

Гнев рассеивается так же быстро, как и появляется. Как бы мне ни хочется убить Руса, трудно злиться на кого-то из членов семьи.

Оставшись вновь наедине с Евой, возвращаюсь на свое место, воспользовавшись моментом, и собираюсь с мыслями. Легкая улыбка играет на губах. Почти физически ощущаю исходящее от Евы любопытство.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя