Глава 29

131 9 7
                                    

Зевнув, глубже зарываюсь носом в одеяло и вдыхаю мужской запах, который хранит подушка. Вместо привычных чувств паники и отвращения к себе, я ощущаю себя... счастливой. Кто бы мог подумать, что один-единственный мужчина, которого я клянусь презирать и ненавидеть, заставит меня медленно, но верно влюбиться?

Чего?

Резко подскакиваю, глаза расширяются от шока. Я ни за что не могу влюбиться! Одно дело – прыгнуть к нему в кровать, но совершенно недопустимо позволить эмоциям брать верх над логикой и здравым смыслом. Он – мой враг. Хорошо, может быть, я поступаю иногда глупо, но...

— Доброе утро.

Сам объект моих мыслей стоил в дверном проеме, наблюдая за мной ястребиным взглядом, от которого поджимаются пальцы на ногах. Глазами скольжу по обнаженной груди с редкой порослью темных волос. Кусаю губы, позволяя взгляду спуститься ниже. Туда, где дорожка волос убегает под резинку спортивных штанов.

Стыдоба, Ева! Облизываю пересохшие губы. Желание снова скручивает низ живота. Не хочу ничего так сильно, как бесстыдно любоваться и наслаждаться мужчиной весь день.

— Доброе, — отвечаю, томно потягиваясь. — Долго я спала?

Осознаю, что сижу абсолютно голая перед горящими глазами Тимура. Щеки краснеют. Неловко веду плечом и тяну одеяло до подбородка.

Тимур довольно хмыкает и заваливается на кровать.

— Голодна?

Рукой убирает волосы с моего лица и наклоняется ближе. Голодна, да. Усмехаюсь сама себе.

— Да, умираю с голоду.

Тимур улыбается:

— Схожу в пекарню напротив, куплю нам что-нибудь. Есть предпочтения?

— Кофе, — быстро отвечаю.

— Просто кофе? — Тимур вопросительно поднимает бровь. — Ты не сможешь выжить на одном кофе.

— Ладно, ладно. Можно парочку круассанов или маффин.

— Принято, Ева Романовна, — его глаза искрятся весельем.

Глупо улыбаюсь и слежу за Тимуром. Он на пару минут скрывается, скорее всего, в гардеробной, и выходит уже одетый в светлое поло.

— Скоро буду, не скучай.

Тимур мягко чмокает меня в губы. Боже! Плюхаюсь назад в кровать. Мне нравится такая сторона Тимура. Возможно, Эмма права, и у нас могут быть своего рода отношения.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя