Волна злости захлестывает меня. Надоедливая дерзкая девчонка. За свои тридцать лет и многочисленные встречи с женщинами разных статусов, я никогда не был так близок к желанию придушить девушку. И всегда на этом месте оказывается Ева Гёршт. Раздражает то, что я не могу контролировать тело и голову, если дело касается Евы.
Блядь, я был с женщинами гораздо красивее, и они определенно вели себя лучше, но ни одна из них не подрывает мой самоконтроль и не зажигает желание внутри так, как делает Ева. Я должен презирать ее, довести до полного и окончательного унижения. И, тем не менее, я здесь, предлагаю подвезти, и вынужденный выслушивать ее недовольство.
Глупая девушка.
Парковщик отдает мне ключи от машины, беру их, не сводя глаз с Евы. Даже ведя себя как избалованный маленький ребенок, она все равно будоражит кровь.
Стискиваю зубы и делаю медленные, пугающие шаги ближе к Еве с удовлетворением замечая, как ее зрачки расширяются от тревоги.
— Садись. В. Проклятую. Машину. Блядь, — рычу, произнося каждое слово медленно и обдуманно.
Вижу, как она колеблется, явно встревоженная. Вся гамма эмоций отражается на лице. Она прикусывает нижнюю губу и обдумывает варианты. Ее плечи опускаются – именно тогда я понимаю, что Ева уступает моим требованиям.
— Ну, хорошо, Тимур, — отрезает зеленоглазая. — Я поеду с тобой.
Ева рывком распахивает пассажирскую дверь серого Мерседеса, и скользит внутрь, громко хлопнув напоследок. Она похожа на ребенка, которому отказывают в покупке конфеты.
Обхожу машину. Чувствую прикосновение к своей руке. Ярослава откашливается, выглядя недовольной тем, как идут дела.
— Ты приедешь ко мне сегодня? — ее пальцы пробегают по пуговицам пиджака.
— Едь домой, Слав. Встретимся завтра в офисе.
Женщина задыхается, злость, которую она тщательно пытается скрыть, проступает на лице. Если она что-то придумала в своей голове – не мои проблемы.
Усаживаюсь за руль и усмехаюсь. Ева сильнее вжимается в сидение.
— Ты действительно подлый человек, Тимур, — девушка поворачивает голову. — Ты говоришь о том, что человек слова, и все же ты бросаешь свою девушку, как будто она ничего не значит для тебя. Как двулично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...