Глава 39. Тимур

133 15 0
                                    

— Ты выглядишь ужасно, — приветствует Вера, отступая в сторону, и пропускает меня в дом.

Наклоняюсь и целую женщину в щеку, на что та морщит нос.

— Боже! Пахнешь тоже не очень, — Вера закрывает дверь с прищуренными глазами и скрещивает руки на груди. — Стас сказал, по телефону у тебя был просто ненормальный голос, но мы и не думали, что все настолько плохо.

Отмахиваюсь от беспокойства, плюхаюсь на диван и вытягиваю ноги.

— Где Стас?

Прикрываю и тру глаза рукой. Головная боль, как давняя подруга, следует за мной по пятам. Ощущаю себя как в аду, любая беспокойная мысль вызывает тошноту. Еще не слышал ни слова от Евы и почти исчерпал возможные варианты, где она может быть. Помощь старшего брата –последнее, на что я надеюсь. Стас может воспользоваться своими связями в полиции и найти ее.

— Он забирает банду. Скоро должен вернуться.

Слышу удаляющиеся шаги, но не тружусь открывать глаза. Тоска пронзает насквозь. Каждый раз стоит закрыть глаза – вижу Еву. Ее образы преследуют меня, воспоминания убивают сантиметр за сантиметром.

Вера возвращается в гостиную со стаканом воды и таблеткой.

— От головной боли, — объясняет она, взгляд наполняется заботой. — И я рекомендую принять душ и что-нибудь съесть, прежде чем ты испустишь дух на диване. Твой брат убьет меня, если я позволю этому случиться.

— Сначала ему придется иметь дело с моим призраком, — бормочу и хмыкаю. — Спасибо, Вер.

Женщина кивает и опускается на диван рядом.

— Нет проблем. Хочешь поговорить? — неуверенно начинает Вера, прощупывая почву.

— Я осел, — вижу, как губы Веры подрагивают в сдерживаемом веселье.

— Хорошо, теперь, когда и ты принимаешь этот факт, почему ты так думаешь?

И я отпускаю себя. Посвящаю Веру в подробности своей жизни за последние пять лет. Она выслушивает молча, без тени обвинения. Лишь к концу рассказа вздыхает и тянется ко мне, заключая в объятия.

Удивленно моргаю от того, насколько простой жест успокаивает. Я не поклонником подобных контактов, но сейчас мне действительно нужен комфорт. Плюсом – разговор каким-то образом ослабляет боль в сердце.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя