В сотый раз за вечер ощущаю липкие лапы шока, будто удар под дых. Он лишает дыхания, угрожает разрушить и без того хрупкую связь с реальностью. Не удивлюсь, если внезапно проснусь и обнаружу, что последние несколько часов не что иное, как плод моего воображения.
Тимур что-то говорит, но не могу разобраться в безумном вихре мыслей, пытаюсь собрать воедино историю. Нелепое представление, что София каким-то образом вовлечена во все...
Мужчина рядом неподвижен, единственный признак эмоций – ледяная ярость кружится в голубых глазах. Я повстречала его однажды таким... Мы встретились впервые, и мне удается вывести его из себя менее чем за десять минут. Прекрасно помню едва скрываемый гнев и ненависть. В тот день я невольно наживаю опасного врага, и теперь не сомневаюсь – все, что происходит в голове у Тимура, не предвещает ничего хорошего для Марии.
— Есть две вещи, которые тебе нужно знать обо мне, Маша, — словно осознав грозное присутствие хищника, девушка вздрагивает, самодовольную улыбку вытесняет страх. — Первое – я не тот человек, которого захочется иметь в качестве противника, потому что я дерусь грязно и только на победу. И второе...
Тимур настойчиво шагает к девушке, сокращая расстояние между ними, и наклоняется, заглядывает брюнетке в глаза. Она тихо взвизгивает и вжимается в стул.
— Я заставлю пожалеть за то, что ты переходишь дорогу мне и моим близким. И поверь, разбитое сердце будет наименьшим из твоих забот.
Мужчина выпрямляется и протягивает мне ладонь. Позволяю вытащить себя из проклятого дома, оставляя перепуганных женщин позади.
Как только входная дверь позади нас хлопает, Тимур отпускает меня и, не говоря ни слова, идет к припаркованной машине. Каждый шаг напряженный, зверь только и ждет, просит, чтобы его клетку открыли.
Внезапно сомневаюсь, а стоит ли ехать с Тимуром в одной машине и с таким настроем? Его мнение обо мне и раньше было не слишком лестное... В конце концов, он все еще верит, что я манипулировала Софией, заставила ее порвать с ним. А теперь обнаруживается, что я ответственна за разрыв еще одних отношений и оказываюсь втянута в безумную ситуацию.
В висках пульсирует. Последние солнечные лучи, кажется, проникают глубоко, но не греют. Закрываю глаза и тру их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...