Сморгнув последние остатки сна, зеваю и привстаю на кровати. Глаза быстро привыкают к полумраку незнакомой комнаты. Однако стоит оглянуться вокруг, и все рушится... София, Мария... и Тимур.
Боже! Слишком надеяться, что это просто ужасный кошмар? Плюхаюсь обратно в подушки, натягивая теплое одеяло на голову, как раз вовремя. Дверь в комнату открывается.
— Знаю, ты не спишь, Ева, — певучий голос Тины заставляет вздрогнуть. — Я слышала, как ты возмущенно фыркала пару секунд назад.
— Оставь меня, — бормочу, голос приглушен под слоями одеяла, покрывающими меня.
Я действительно не готова встретиться лицом к лицу с реальностью. Именно сейчас все, чего хочется – больше сна и блаженной тишины.
Матрас прогибается под весом Тины, девушка забирается рядом.
— Знаю, кровать кажется лучшим местом, но чем раньше ты встанешь и столкнешься лицом к лицу со своими проблемами, тем быстрее сможешь двигаться дальше.
— Мне все равно.
Долгий вдох – единственное предупреждение, которое я получаю, прежде чем Тина сдергивает преграду.
— Нет! — взвываю и пытаюсь нырнуть обратно, но Тина держится твердо.
Слишком опустошенная, чтобы сопротивляться, откидываюсь назад, повернувшись спиной к подруге, и обнимаю подушку для утешения. Безумная часть меня хочет, чтобы рядом был Тимур. Закрываю глаза, проглатывая ком в горле, представляя комфорт его рук, обнимающих меня. Он – убежище от всего.
Отбрасываю это в сторону. Как бы сильно не желала видеть мужчину рядом с собой, я сделала правильный выбор. Весь беспорядок – моя вина с самого начала. В конце концов, София поступила бы так же, даже если бы мы с Тимуром не переспали. Лучший способ положить конец сумасшествию Софи – разорвать любые взаимоотношения. С Тимуром Энгбергом нет будущего, и чем скорее сердце смирится с тем, к чему уже приходит мозг, тем лучше.
И все же больно.
— Ты голодна? — Тина протягивает руку и гладит по волосам. — Артем великолепный повар, и он приготовил божественного запеченного цыпленка, м-м.
— Я не голодна, но спасибо, — чувствую приступ тошноты.
Не уверена, что смогу нормально поесть в ближайшие дни. Тина молчит, похоже, додумав, что в тишине я нуждаюсь прямо сейчас. В течение долгих минут лежим вдвоем в уютном молчании. Благодарна подруге, что она не настаивает на ответах, хотя уверена, Тина умирает от любопытства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...