В тысячный раз поправляю столовые приборы. По факту, тридцатилетний мужик, а нервничаю словно школьница на первом свидании.
Это мой единственный шанс завоевать Еву, и если я все испорчу... Бля, даже не хочу думать об этом.
Проверяю духовку, удовлетворенный результатом – десерт выглядит аппетитно, по крайней мере, в моих ожиданиях.
Ровно в семь вечера квартиру заполняет трель звонка. Последние проверки и открываю дверь с приветливой улыбкой. Надеюсь, рубашка и джинсы выглядят не слишком нарядно и вычурно.
Один взгляд на Еву, ее тело, заключенное в черное облегающее платье, которое подчеркивает каждый изгиб, распущенные волосы с мягкими волнами. Тяжело сглатываю. Нужно взять под контроль свои своенравные мысли.
— Привет, я не слишком рано? — девушка одаривает меня застенчивой улыбкой.
Пытаюсь заговорить, но язык, кажется, приклеивается к небу. Бля! Так приятно просто смотреть на нее. Улыбка немного меркнет, и Ева склоняет голову набок, внезапно занервничав.
— Что-то не так?
— Нет... Ты выглядишь потрясающе, Ев. Входи... Прости мои манеры, — сухо смеюсь.
Отступаю в сторону, пропуская девушку, и неосознанно вдыхаю аромат духов. Держать руки подальше от нее потребует нечеловеческих усилий.
Ева окидывает взглядом накрытый на двоих стол, задерживая глаза на букете роз и бутылке вина.
— Ух ты! Впечатляет, Тимур.
— Надеюсь, ты не возражаешь, что мы ужинаем дома? — отодвигаю для Евы стул. — Я вдруг понял, что нам лучше поговорить наедине, — и предлагаю бокал вина.
— Вовсе нет. Мне здесь нравится намного больше. В каком ресторане ты заказал ужин?
Фыркаю и выпрямляюсь в притворной обиде:
— Да будет вам известно, мадемуазель Гёршт, что перед вами один из лучших шеф-поваров страны, возможно, даже самый красивый.
Ева хихикает, весело блеснув глазами:
— Мои извинения, месье, я понятия не имела, что вы такой опытный.
— Можешь поблагодарить мою маму, — ухмыляюсь и расслабляюсь. — Она позаботилась о том, чтобы мы, мальчики, научились этому искусству в раннем возрасте и без исключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
Любовные романыПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...