Глава 24

129 12 3
                                    

Думаете, я удивляюсь, когда ровно в шесть вечера в мою дверь стучат? Не-а. Тимур явно не хочет рисковать, если уже примчался сюда. Испытываю искушение спрятать голову под подушку и притвориться, что меня нет. Вместо этого тяжело вздыхаю и выбираюсь из постели, накидывая халат, и босиком шлепаю к двери.

Как и ожидается, это Энгберг. Сегодня он выглядит феерично в темном костюме и кремовой рубашке. Сглатываю, ошеломленная мощной аурой хладнокровия, красоты и уверенности.

— Ты усложняешь мне задачу, — Тимур осматривает меня и поджимает губы.

О, небеса! Он так хорош, что хочется съесть. Подать предпочтительно обнаженным на темных простынях, с бутылкой вина и кучей презервативов.

Тимур усмехается, наклоняясь вперед, и легко подталкивает мой подбородок вверх, закрывая мне рот. Его глаза озорно блестят, из-за чего мои щеки заливает румянец. Я пялюсь на него с открытым ртом!

— Знаю, что я великолепен, карамелька, не нужно пускать слюни, — Тимур отодвигает меня в сторону и проходит в квартиру со злобной усмешкой. — Но, пожалуйста, потерпи до конца ужина, потом сможешь оседлать меня, как душе будет угодно. Сейчас я очень голоден.

Хочется, чтобы пол раскололся и поглотил меня целиком. Этот самодовольный засранец действительно на что-то рассчитывает? Восстанавливаю самообладание, уставившись на широкую спину.

— Не обманывай себя, Энгберг. Я просто удивлена, что ты не надел костюм пещерного человека. Очень уместно для сегодняшнего вечера.

Тимур разворачивается ко мне лицом и довольно ухмыляется, засунув обе руки в карманы. Окидывает меня изучающим взглядом.

— Думаю, такой костюм по праву твой, — фыркаю и борюсь с желанием стереть эту ухмылку. — Кстати, карамелька, ты должна мне трусы.

— С чего? Разве ты недостаточно богат, чтобы позволить себе миллион новых белых боксерок?

— Так получается, что они моим любимые, — Тимур невинно пожимает плечами, уверенно направляясь в мою спальню.

— И куда ты идешь, Тимур? — встревоженно семеню за ним, наблюдая, как он по-хозяйски раздвигает дверцы шкафа. — Эй! Что за номер? Какого черта ты делаешь? Там нет твоих трусов.

Тимур бросает быстрый взгляд через плечо:

— Я умираю с голоду, Ева. И поскольку у тебя возникают проблемы с одеванием, я подумал, что могу предложить свои услуги, чтобы немного ускорить процесс. О-о...

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя