17.2

169 18 36
                                    

Подавляю стон. Очевидно, Марк узнает Тимура как парня, с которым встречалась София. Его быстрый детективный ум и осуждение в глазах – прямое доказательство. Вероятно, он надумывает, что между нами что-то есть.

Теперь Марк выглядит сердитым. Все следы покладистого брата исчезают, сменившись холодным, жестоким и расчетливым гневом. Не то чтобы я виню его. Сейчас я хочу пнуть себя за то, что позволяю зайти так далеко с Тимуром, который, к слову, стоит неподвижно, как статуя. Очевидно, складывает в уме два плюс два и получает пять. Мускул на его шее напрягается, губы сжимаются в тонкую линию, в глазах убийственная ярость.

Почему он не узнает Марка? Я знаю, что они никогда не встречались. В тот год только я приехала к Софи в Данию. Сводные брат с сестрой никогда не были близки, поэтому Тимура и Марка не представляли друг другу. Но Марк так похож на Софи. Как Тимур не замечает сходства?

— Ева, объясни мне. Сейчас же! — его глаза впиваются в меня, сообщая о своем недоумении.

Я ощетиниваюсь от командного тона. Какое право он имеет врываться сюда в такой поздний час, а затем требовать объяснений по поводу того, что его явно не касается?

— Она не обязана тебе ничего объяснять, — Марк рычит у меня за спиной, подходит ближе и кладет руки мне на плечи. — Но с другой стороны... ты должна многое объяснить, Ев.

Я в ужасе затаиваю дыхание, замечая, как взгляд Тимура перемещается вниз и останавливается на руках Марка. Он делает шаг вперëд, сжимая руки в кулаки.

— Убери от нее свои гребаные руки!

— Тимур! — ахаю. — Это не то, что ты думаешь! Марк...

— Зол как черт и готов выбить все дерьмо из этого ублюдка, — вмешивается брат, сверкая гневными глазами. — А я так надеялся на спокойный вечер в постели.

— Марк, прекрати! Что ты несешь?

Марк пожимает плечами, не сводя глаз с Тимура:

— Тебе лучше уйти сейчас, чувак. Я не знаю, зачем ты приперся сюда, но тебе здесь не рады.

— Марк! — взвизгиваю. — Хватит!

— О нет, карамелька, пусть он продолжает, во что бы то ни стало, — Тимур вмешивается спокойным тоном. — Я хочу услышать, что он скажет, прежде чем я убью его.

— Тимур... — глубоко вдыхаю, — послушай, у тебя сложилось неправильное впечатление, — бросаю на Марка взгляд, — Марк не имеет в виду то, что говорит...

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя