Глава 7.1

259 53 80
                                    

Перед глазами – нетронутая тарелка с едой. Мысли каждую минуту возвращаются к Тимуру. Его запах так глубоко проник в мозг, каждый вдох вызывает перед глазами жаркие картинки и нежелательные представления, которые, тем не менее, отзываются волнами тепла в местах, о которых я даже не хочу думать.

Хмурюсь и злобно нанизываю вилкой кусок мяса, желая, чтобы здесь была голова Тимура Энгберга. Он враг, и я не должна иметь похотливые мысли о человеке, который делает меня несчастной.

Тимура, кажется, не затрагивает наша стычка – во всяком случае, он довольно хорошо проводит время, если судить по тому, как мужчина бесстыдно флиртует со своей спутницей. Ради всего святого, женщина ловит его слова, совершенно не обращая внимания, насколько смертоносным и мстительным может быть Тимур.

Бессознательно пальцы сжимают вилку. Завидую тому, как хорошо Тимур проводит вечер, в то время как ему удается испортить ужин мне.

— Тебе не нравится блюдо? — голос Алекса выводит из раздумий. — Можно заказать что-нибудь еще, если хочешь.

— О нет! — выдавливаю из себя улыбку. — Это вкусно, очень вкусно.

— Ты почти ничего не съела. И последние полчаса пялишься в тарелку, — он нервно бормочет.

— Это не потому, что мне не нравится.

Решительно отрезаю кусочек мяса, отправляя его в рот. Еда действительно очень вкусная, и в другой день я насладилась бы каждым кусочком, но не сегодня. Уж точно не с самопровозглашенным заклятым врагом, который флиртует как сумасшедший в нескольких столиках от меня.

— Еще вина? — Алекс протягивает бутылку, весело сверкая глазами.

— Да, пожалуйста.

Благодарно улыбаюсь, прежде чем осушить бокал. Александр многозначительно поднимает бровь, но молчит и снова наполняет бокал.

— Ева, — что-то в голосе Алекса меняется и заставляет резко поднять глаза.

Веселье исчезает, сменившись серьезным взглядом.

— Мне жаль, что я не хорошая компания сегодня. Обещаю, что смогу загладить вину...

— Нет-нет, не нужно извиняться, — Алекс выглядит удивленным. — Я понимаю, что сегодня у тебя что-то другое на уме.

Он легко смеется, успокаивая мои расшатанные нервы. По крайней мере, Алекс не бросает меня на первом свидании. Это довело бы мое и без того хрупкое терпение до предела. И плюс еще одна причина ненавидеть Тимура.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя