18.2. Тимур

165 16 29
                                    

Я не иду за ней. Огромная часть меня хочет вернуть ее и закончить начатое – желание растет внутри, потребность ощущать Еву снова и снова, пока я не смог бы заставить себя забыть жгучий гнев, который вызывает ее маленький обман.

Двоюродный брат. Она молча наблюдала, пока я выставлял себя полным придурком, сражаясь за манипулирующую сучку.

Это способ отомстить мне? Возможно, Макс прав, и я позволяю Еве действовать мне на нервы. Я никогда не дрался из-за девушки, оставаясь эмоционально-отстраненным с противоположным полом.

Один секс с Евой Гёршт, экстраординарной сучкой, и я не узнаю себя. Ненавижу чувство собственной уязвимости. Она смогла пробиться сквозь слой отчужденности, который я создаю для себя. Это я, блядь, хотел унизить и забрать у нее все, а она так ловко меняет нас местами. Нужно подумать и вычеркнуть воспоминания и Еву из своей головы, взять безумие под контроль.

Как я, блядь, могу выбросить ее из головы, когда простое нахождение рядом заставляет мозг отключиться? Всю ночь мои мысли заняты гребаным желанием увидеть и прикоснуться к ней, даже оказаться наедине с девушкой, которая разрушила шанс на счастье много лет назад.

Что со мной происходит? Я должен выбросить зеленоглазую ведьму из головы. Нужно ради сохранения своего рассудка.

— Как долго ты этим занимаешься? — голос Макса пугает меня.

На секунду замедляю шаг, чуть не свалившись с беговой дорожки.

— Блядь! — рычу, хватаясь за поручень, чтобы не упасть.

Сбавляю скорость и бросаю свирепый взгляд на Макса, который невинно улыбается.

— Как тебе идея – предупреждать заранее, что ты здесь?

— Какое предупреждение ты хочешь? Может быть, одну из тех маленьких труб, которые возвещают о моем прибытии?

Меня не забавляет его шутка.

— Я сегодня не в настроении для твоих бессмысленных шуточек, Макс. Чего ты хочешь?

Бросив мне полотенце, Макс прислоняется к дорожке и пристально рассматривает меня.

— Как долго ты здесь, внизу?

Промокнув лицо полотенцем, кидаю взгляд на запястье и пожимаю плечами. Семь утра.

— Может быть часа четыре... плюс-минус.

— Однажды ты покончишь с собой, — предостерегает Макс, покачав головой. — Четыре часа на дорожке? Ты с ума сошел?

— Отвали, Макс. Я не нуждаюсь в опеке, — рычу я. Гнев угрожает выплеснуться на поверхность. Хватаю бутылку воды с ближайшей скамейки. — И я не потратил все четыре часа на чертову дорожку.

— Ты должен перестать зацикливаться на этой цыпочке, брат, — Макс игнорирует меня. — Она вредна для тебя.

Бросаю еще один свирепый взгляд на Макса.

— Какую часть предыдущего ответа ты не расслышал?

— В последний раз ты так хреново выглядел, когда ее сестра бросила тебя. Теперь ты позволяешь себе увлечься еще одной Гёршт, и посмотри, где ты сейчас – в спортзале, вымещаешь разочарование на бедном беззащитном тренажере вместо того, чтобы сосредоточиться на работе.

— Я не хочу это слышать, Макс.

— Знаю, — он качает головой, — и не могу поверить, что говорю тебе такое. Даже после «великого провала». Я предупреждал, София плохо на тебя влияла, и я был прав. Теперь я говорю тебе, что Ева такая же.

— Меня ничего не связывает с Евой. Это просто...

— Месть, — вмешивается Макс. — Я в курсе. Видишь ли, ты должен был последовать моему плану сразу же. Избежал бы эту эмоциональную чепуху.

Изо всех сил пытаюсь сдержать кривую усмешку:

— Снести башню и потеряться?

— Вот именно! — смех Макса разносится эхом по пустому спортзалу. — Никаких обязательств, экспресс-секс без всякой там романтики.

Усмехаюсь и встаю, набрасывая полотенце на плечи. Подхватываю свою спортивную сумку и направляюсь к выходу.

— Ты задница, Макс.

— Нет, я просто говорю тебе правду. Не хочешь рассказать мне, что случилось с цыпочкой Гёршт на этот раз?

Веселье снова сменяется моим холодным взглядом:

— Нет.

Макс поднимает две руки в знак капитуляции:

— Прекрасно, поступай, как знаешь.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя