Глава 34

127 12 0
                                    

Приоткрываю дверь в спальню Софи, заглядывая внутрь. Сквозь полумрак едва могу разглядеть фигуру сестры на кровати. Вздыхаю с облегчением и закрываю так же тихо дверь. По крайней мере, мое отсутствие вроде не замечено.

Ставлю кофе вариться и рассматриваю пузырьки воздуха в гуще. Прислоняюсь к прохладному мрамору в попытке унять пульсирующую головную боль.

Ноги начинают ныть и болеть, да, в парке я провожу добротных часа три, пытаясь привести в порядок мысли и чувства. И это помогает... В какой-то степени свежий воздух и спокойная обстановка во многом успокоили нервы.

Теперь, вернувшись домой, держу разум пустым. Прекрасно знаю, если позволю себе хотя бы подумать о чем-нибудь – эмоции спустятся, что вызовет смертоносную бурю ощущений. И последнее, чего я хочу. Не в первый раз жалею, что не могу полностью погрузиться в работу.

Возможно, Тина права, и я забиваю на свою жизнь ради Софи. Время вернуться в рутину. Но сначала найти хорошего психотерапевта, который поможет сестре.

Телефон на тумбе вибрирует, и я не поднимая головы, тянусь за ним и провожу по экрану.

— Слушаю.

— Не скидывай меня, — тараторит Тимур взволнованно. — Есть кое-что, что ты должна знать.

Поездка до офиса Тимура занимает менее получаса и, скорее всего, водителю такси выпишут не один штраф, с тем как я его подгоняю. В просторном холле меня встречает девушка, в которой я узнаю помощницу Тимура.

— Ева Романовна? — симпатичная блондинка одаривает меня деловой улыбкой. — Я Надя, исполнительный помощник Тимура Львовича. Пожалуйста, за мной.

Просто киваю. Я слишком запутана, беспокоиться о чем-то нет сил. Следую за Надей к лифтам, в голове кружится. Раз за разом, словно заведенная пластинка, прокручиваю телефонный разговор.

Тимур почти ничего не говорит, только то, что он наткнулся на новую статью. На этот раз в Интернете. Гребаная всемирная путина.

Руки покрываются мурашками, перед глазами мелькает серебряная табличка «Энгберг Тимур Львович». Надя тихо стучит в дверь и входит, а я следую за ней по пятам.

Взгляд цепляется за мрачную фигуру Тимура возле стола. Мужчина разговаривает с молодой девушкой, волосы которой выкрашены в ярко-розовый, на вид лет двадцати. Она располагается в его кресле, сгорбившись над двумя ноутбуками.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя