Глава 21.1

137 10 4
                                    

Внимательно изучаю мужчину напротив меня, и подавляю дрожь отвращения. Едкий запах сигарет достигает моего носа. Взгляд перемещается с макушки его седой головы, задерживается на обветренном лице, на котором проступает каждая морщинка. Обманчиво проницательные голубые глаза изучают меня в ответ. Опускаю взгляд на бумаги.

— Итак, я думаю, мы договорились, Гавриил Витальевич?

Тонкие губы приоткрываются, обнажив удивительно ровные белые зубы. Могу поспорить, что без помощи зубного тут не обходится.

— Ах да, конечно, Ева Романовна, — голос Филиппова хриплый от количества выкуренных сигарет. В нем ощущается человек, привыкший к хорошей жизни. — Я не знаю, как отблагодарить вас за щедрое предложение. По правде говоря, я не мог до конца поверить в свою удачу, даже когда ваш представитель связался со мной. Подумал, что это розыгрыш.

Выдавливаю легкую улыбку, хотя внутри масса сбивающих с толку эмоций.

— Поверьте мне, это не розыгрыш, — заверяю, барабаня пальцами по столу. — Я действительно думаю, что вашу компанию возможно вывести из колеи неудач, и именно поэтому я делаю такое предложение.

Конечно, это не единственная причина. Я сделаю все и докажу Тимуру, что так же способна на холодную жестокую месть. Преподам ему урок и проучу, чтобы больше он никогда не играл эмоциями женщины.

Неделя тайного планирования, общения со своими юристами, подготовка предложения, от которого Филиппов не смог бы отказаться проходит успешно.

И в процессе мести я заключаю выгодную деловую сделку. Строительная компания Гавриила удержится на плаву с помощью средств, которые я готова вложить, а взамен я останусь молчаливым партнером, следя за бизнесом из-за кулис.

— Хорошо, Гавриил Витальевич, — встаю и протягиваю руку, — мне приятно быть вашим партнером. Я надеюсь, что мы сработаемся.

Гавриил тоже встает, мягко сжимая мои пальцы в ответ:

— Я уверен, что так и будет, Ева Романовна. Еще раз благодарю вас за то, что пришли на помощь.

Черт, я горжусь собой. Убить двух зайцев одним выстрелом.

Теперь все, что мне нужно – дождаться Тимура. Я не сомневаюсь, что он выяснит, кто стоит за провалом его драгоценного контракта. Боже! Я наслаждаюсь мыслью о том, что смогла воткнуть булавку в его высокомерную задницу. Остается довести оставшуюся часть плана до ума.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя