— О чем, черт возьми, ты думала, садясь в эту машину?
Злость бьет через край. Неужели так сложно послушать меня?
— Ева! Я позвоню тебе позже и объясню.
— Что тебе сказал Тимур?
— Поговорю с тобой потом. Пока.
Удивляюсь резкости Софии. Это так не похоже на спокойную и невозмутимую сестру, что липкие щупальца тревоги окружают меня. Черт! Я говорила Софи держаться подальше от Тимура, но слушает ли она? Конечно же нет.
Теперь только небеса знают, что сказал и сделал Тимур, чтобы так затронуть Софию. Брожу по пустынному коридору больницы, думая, что делать дальше. Нельзя просто отпустить это. Перед глазами вырисовывается картинка: София в объятиях Тимура. Боже! Надеюсь, это только мое разыгравшееся воображение.
В животе урчит, напоминая, что последняя еда, которую я ела – блинчики вчера на ужин. Вдыхаю и провожу рукой по растрепанным волосам. Я мало что могу сделать с Тимуром и Софи. По крайней мере, пока не узнаю, что произошло между ними сегодня днем. Но и морить себя голодом из-за этой ситуации не собираюсь.
Двери лифта распахиваются как раз в тот момент, когда я подхожу к автомату с закусками. Останавливаюсь, нажимая на кнопку с батончиком, и вежливо улыбаюсь высокому блондину в светло-голубом халате.
— Добрый день, — баритон разрезает воздух.
Откашливаюсь, осматривая его. Парень хорош собой даже в помятом виде, который ясно дает понять, что он мало спит в последние дни.
— Здравствуйте.
Он проходит мимо, а я вдыхаю с облегчением. Он, вероятно, думает, что я какая-то сумасшедшая с взлохмаченными волосами и в этом ярко-розовом костюме. Первое, что успела нацепить на себя сегодня утром...
— Черт возьми! Давай! — хмуро смотрю на автомат и снова нажимаю кнопку. — Работай, малыш.
— К нему иногда нужно применить немного грубой силы, — баритон возвращается, напугав меня.
Парень усмехается, хорошенько хлопнув ладонью по автомату, и мой батончик падает вниз.
— Дерьмовое больничное оборудование. Ничего не работает так, как должно, — протягивает мне сладость.
— Спасибо.
Мельком поднимаю голову, встречаясь с карими глазами.
— Без проблем, — он прислоняется к автомату и изучает меня. — Вы навещаете пациента?
Киваю, сосредоточившись на батончике. Почему он еще болтает со мной, несмотря на мой внешний вид? Откровенно слежу за ним из-под ресниц, отмечая сильные бицепсы под халатом и привлекательные черты лица.
— Мой отец в палате номер 15.
— А! — он кивает и протягивает руку. — Значит, вы – Ева Гёршт, я прав? Ваш отец частенько рассказывает о вас. Я Александр. Доктор Александр Зотов.
Кошусь на его протянутую руку, нерешительно вкладывая свою.
— Ева. Приятно познакомиться, доктор. Но я думала, что врач моего отца – доктор Лукомски.
— Пожалуйста, зови меня Александр, — ухмыляется, с энтузиазмом пожимая мне руку. — И ты права, Ева. Я не его лечащий врач, а всего лишь скромный хирург. Завтра я провожу операцию твоему отцу.
— О... — кожа покрывается мурашками при мысли о том, что отец ляжет под нож.
Взгляд Александра смягчается:
— С твоим отцом все будет в порядке. Как только мы удалим тромб, он сможет отправиться домой в целости и сохранности.
— Спасибо, доктор, ой, Алекс, — улыбаюсь. — Это действительно обнадеживает. Очень хочется забрать его поскорее домой. Не хочу быть грубой, но еда здесь просто ужасная.
Алекс хмыкает и в следующую секунду громко смеется.
— Еда – часть нашего плана, чтобы пациенты проводили здесь меньше времени и быстрее выздоравливали. И это работает до сих пор. Но не рассказывай никому. Это государственная тайна.
— Ни одна душа не узнает, — искренне хихикаю.
Его телефон звонит, на что Алекс кривится.
— Долг зовет, — извиняющийся тон. — Приятно познакомиться с тобой, Ева. Если ты не возражаешь, я хотел бы снова встретиться с тобой, желательно за бокалом вина и настоящей вкусной едой. Что скажешь?
Вздыхаю. Он действительно приглашает меня на свидание? Поднимаю глаза, пытаясь найти признаки сарказма, но вижу лишь неподдельный интерес. Наверное, стоит принять его предложение и, наконец, отвлечься от всего, что происходит.
— Звучит неплохо.
— Тогда сегодня вечером?
— Сегодня?
Александр усмехается и протягивает свой телефон, открыв заметки.
— Я нетерпеливый мужчина, Ева, тем более в присутствии красивой девушки. В восемь вечера?
Щеки предательски краснеют. Принимаю смартфон, быстро напечатав адрес и номер своего телефона.
— Сегодня вечером, — слегка улыбаюсь. — В восемь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...