— Что за придурок? — Тина протягивает мне бокал с джином и растягивается на диване.
Делаю глоток, позволяя успокаивающему теплу алкоголя разливаться по телу. Да, страдаю от встречи с Тимуром. Мозг прокручивает сцену вновь и вновь. Как он может утверждать, что не видел записку? Я оставила клочок бумажки сразу возле входа, где он точно заметил бы. Так что же происходит? Он мне лжет?
Не хочу возвращаться к Софи. Ее депрессия плавно заглатывает и меня. Мне нужно было с кем-то поговорить. Теперь, удобно устроившись на диване у Тины, слушаю, как подруга разглагольствует и проклинает Тимура. И понимаю, что сделала правильный выбор.
— И у него хватает наглости обвинить тебя в попытке отомстить? — продолжает монолог подруга, несмотря на отсутствие моей реакции. — Отвратительно!
— Но я не могу винить его за то, что он так думает, — бормочу. — Мы делаем все, что угодно, лишь бы насолить друг другу с тех пор, как встречаемся.
— Ну, — Тина закатывает глаза, — он мог хотя бы позвонить. Да ладно, вдруг кто-то попал в аварию или твоему отцу опять стало плохо? Любой парень позвонил бы, Ева, чтобы убедиться, что с тобой все в норме.
Я тоже так думаю, но мучительное чувство вины остается. Ведь именно я должна была позвонить ему на прошлой неделе, обещала себе, но тогда у Софии случились сильные истерики, и ее нельзя было оставить даже на секунду. А позвонить Тимуру рядом с Софи – самоубийство...
— Наверное, мне тоже следовало ему позвонить. Я правда хотела, но было не до этого.
— Нет! — Тина вскакивает с дивана и свирепо стреляет глазами в мою сторону. — Перестань изображать из себя адвоката дьявола. Суть в том, что когда ты возвращаешься в свою квартиру и обнаруживаешь, что девушка, с которой ты проводишь ночь, сбегает, правильный выбор – позвонить ей и выяснить. А не ждать гребаную неделю, а затем орать на нее посреди улицы. Не будет мужчина поступать так с девушкой, которую приводит знакомиться со своей матерью и семьей.
— Не водил он меня знакомиться со своей мамой, Тина, — закатываю глаза.
Если я что-то и значу для него, он бы не позволил мне уйти, не сказав ни слова. Что сейчас очень удручающе, учитывая, как сильно я влюбляюсь в Тимура. Больно от того, что он думает обо мне не более чем как о девушке, с которой играет в кошки-мышки. Хочется покончить с этим, покончить с Тимуром Энгбергом и его раздражающим стремлением причинять боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...