21.3

150 12 5
                                    

Прислоняюсь к закрытой двери спиной, торжествующе улыбаясь. Сердце бешено колотится о грудную клетку, адреналин, подобно лесному пожару, несется по венам, выплескивая на поверхность эмоции. Громко смеюсь.

Без сомнений, Тимур направляется сюда, как ангел-мститель, чтобы болезненно наказать меня. Жаль оставлять малышку Адель на растерзание этому зверю, но ничего не поделать. Может быть, небольшой отпуск загладит вину.

Тем не менее, того факта, что Тимур идет сюда без трусов, достаточно. По позвоночнику проходится волна жара. Я знаю Тимура достаточно хорошо. Он что-то придумает. И, боже, тело отзывается на одну мысль об этом.

Возникшая в воображении картинка с голым Тимуром и стояком вызывает еще один смешок. Но быстро останавливаю себя. Что если он не придет? В голове мелькает образ женщины. Чистая ревность пронзает до кончиков пальцев. Что, если он пойдет искать компанию в лице другой? Что тогда, Ева?

Сбрасываю надоедливые чулки, юбку и топ, юркаю в ванную. Хмурюсь. Открываю кран с горячей водой. Расслабляющий звук воды ни черта не помогает. Освобождаюсь от белья и присаживаюсь на край ванны.

Ладно, я признаю, мне нужен секс. И не с кем угодно. Именно Тимур. Что и приводит меня в замешательство. Как можно ненавидеть мужчину до глубины души и хотеть его одновременно? Тело еще пульсирует от неудовлетворенности, одного движения достаточно, чтобы разжечь не до конца потухший огонь.

На раковине звонит телефон. Ладошки потеют. Адель.

— Да?

— Просто предупреждаю, — раздраженный тон девушки доносится из динамиков, — Энгберг скоро будет у тебя под дверью, и он выглядел достаточно злым, чтобы совершить убийство.

Напряжение спадает с плеч. Расслабляюсь, прижавшись лбом к кафелю. Он не ушел к другой. Он идет ко мне.

— Реально? — смеюсь, подумав, что с горячей ванной, к сожалению, придется повременить.

— Ага. Он заставил меня вызвать служебный лифт, так что ориентировочное время прибытия палача одна минута. Как он еще не ломится в твою дверь?

Словно по щелчку, по входной двери раздается глухой стук. Улыбаюсь. Время веселья.

— Спасибо за предупреждение, Адель. Тимур здесь. С меня отпуск.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя