Глава 20. Тимур

150 15 24
                                    

— У нас проблема, Тим, — Макс врывается в мой кабинет ураганом.

— Что уже? — закрываю папку с документами и откидываюсь на спинку стула.

Изучаю хмурое лицо Макса, отмечая озабоченность. Н-да, день начинается с веселья. Макс морщится и плюхается в одно из кресел напротив, затем проводит рукой по взъерошенным волосам и тихо ругается.

— Тебе не понравится, — предупреждает, бросая на меня кривой взгляд. — Это касается переговоров с Филипповым.

Теперь любопытство в полной мере просыпается.

— Только не говори, что старик снова тянет время, — изо всех сил стараюсь держать себя в руках. — Я думал, мы договорились о трех миллионах? Что теперь? Старый проныра пытается набить себе цену?

— Хотел бы я, чтобы на этот раз он тянул время, — Макс снова морщится. — Тогда мы бы знали, как с этим бороться. Боюсь, все гораздо хуже.

— Насколько хуже? — глаза сужаются.

— Он отменяет сделку.

На минуту в кабинете воцаряется тишина. Глаза сужаются еще сильнее. Пронзаю Макса испытующим взглядом. Если это опять один из его розыгрышей, он вылетит из компании как пробка.

— Что? — слова сочатся ледяным гневом.

— Послушай, Тим, — Макс напряженно потирает переносицу, — прежде чем ты обрушишь весь гнев на мою голову, просто хочу сказать: я был также ошеломлен, как и ты сейчас. Филиппов позвонил мне и сказал, что отказывается от сделки. И я пытался урезонить его, но он...

— Почему он дал заднюю? — вмешиваюсь, не в настроении выслушивать объяснения.

Новость просто нереальна, чтобы в нее поверить. Моя предварительная оценка небольшой строительной компании показывает, что бизнес находится на грани финансового банкротства, а прибыль, которую получает Филиппов, расходуется на целые ряды неудачных инвестиций. Обычно я никогда бы не подумал выкупать такую компанию и делать на нее ставку, но само здание расположено в отличном месте – идеальный капитальный ремонт и появится еще одна дочерняя компания «Энгберг Инкорпорейтед».

Гавриил Филиппов, стареющий глава семейного бизнеса, сначала сопротивлялся, когда мы обратились к нему, но я знал, что это лишь вопрос времени, и мужчина уступит. Три миллиона долларов. Их более чем достаточно для обеспечения семьи Филиппова комфортной жизнью. Я уверен, что сделка была уже у меня в кармане.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя