Украдкой посматриваю на девушку рядом. Она затуманивает чувства до такой степени... Постоянно забываю, что должен быть в ярости... убийственной. И да помогут мне небеса, как только ко мне вернется состояние здраво мыслить, решу вопрос с Марией Варнас. Урок, который ей будет трудно забыть всю жизнь.
Но сначала я разберусь с Софией Гёршт, охотно выжму правду до последней крупицы из лживого рта и положу конец безумию раз и навсегда.
Мне хочется защитить Еву, которая внезапно становится жертвой злобных и лживых людей.
Что-то определенно произошло пять лет назад. Что-то, о чем знают только София и Ева. И мне нужны ответы... А поскольку Ева молчит, остается ее сестра.
Глушу машину на стоянке перед домом Софи. Ева вздыхает и проводит рукой по волосам, выглядит, если это возможно, еще напряженней, чем раньше. Опускаю руку поверх ладони, от чего девушка вздрагивает. Глаза рвутся вверх, встречаются с моими, зрачки расширяются.
— Что? — шепчет, нервно дергаясь.
— Когда закончим здесь, у нас с тобой будет долгий разговор, так что даже не думай, это еще не конец.
На лице Евы вспыхивают разные эмоции. В них читается одновременно и разочарование, и гнев. Вырывает свою руку и выскакивает из машины, бубня что-то под нос.
— Бля!
Догоняю Еву уже входящей в здание. Девушка не удостаивает меня взглядом и шагает к лифту, ныряя в него вместе с пожилой парой. План извиниться в уединенной и короткой поездке в лифте тоже провален.
Двери лифта клацают и открываются на десятом этаже, и Ева едва ли не бежит по широкому коридору. Замедляюсь, обнаружив, что глаз невольно притягивает ее талия и мягко покачивающиеся бедра. Позволяю себе насладиться потрясающим видом и залипаю, не заметив, как Ева останавливается перед темной дверью и внезапно поворачивается ко мне. Едва не врезаюсь в нее.
— Ой! — охает и хватается за мое предплечье, невольно подается вперед грудью.
— Ты собиралась что-то сказать?
— Ты всегда ходишь так близко? — бросает на меня убийственный взгляд сквозь прищуренные веки. — О, ладно, подожди... Можешь не отвечать. Слушай, Тимур, — глубоко вдыхает, — София еще чувствует себя плохо из-за разрыва с Хью, так что есть шанс, что она не будет вести себя разумно, если ты ворвешься туда и будешь допытываться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...