Глава 25.1. Тимур

130 11 1
                                    

— Добрый вечер, Тимур Львович, — идеально ухоженная женщина одаривает меня широкой улыбкой, — рада, что вы выбрали наш ресторан на сегодняшний вечер.

— Здравствуй, Диана, — ухмыляюсь, — приятно видеть тебя снова.

Женщина краснеет, убирая с лица прядь темных волос. Боковым зрением вижу, как Ева закатывает глаза. Диана игнорирует девушку рядом, уделяя мне слишком много внимания.

— Хотите ваш обычный столик?

— Конечно.

Собственнически притягиваю Еву к себе за талию, движение, которое не ускользает от цепкого взгляда Дианы. Наконец, на ее лицо возвращается маска обычного делового спокойствия. Кивает и обходит меня, решая лично провести, лавирует между столиками.

Ресторан заполнен, впрочем, как и всегда. Он считается одним из лучших и, что самое главное, любимых ресторанов Евы. Столики всегда заняты, а потенциальные клиенты бронируют места за несколько месяцев. Даже Гёршт, какими бы богатыми они не были, тоже приходится ждать. Держу пари, Ева удивлена, что у меня есть «обычный столик» в том месте.

Диана проводит нас по лестнице, ведущей на крышу, откуда открывается потрясающий вид на ночной Санкт-Петербург. В центре –накрытый столик на двоих.

— Вау! — бормочет Ева, прижимаясь ближе ко мне. — Кого тебе пришлось убить, чтобы получить это?

— Поверь мне, ты не захочешь знать, — ухмыляюсь, отодвигая стул для Евы.

Рукой касаюсь ее обнаженного плеча, вдыхая сладкий аромат женского тела, и присаживаюсь напротив девушки. Ева вздрагивает и прикусывает губу. Момент рушит Диана, которая желает приятного вечера и уходит, не забыв бросить на меня тоскливый взгляд. Взгляд, который я настойчиво пропускаю, обсуждая с официантом вино. Ева фыркает, рассматривая меню, и вызывает на лице улыбку.

Она красавица в этом платье, притягивает мужские взгляды к себе. Делаю глоток воды, украдкой изучая девушку. Она глубоко в своих мыслях, читает меню, нахмурив лоб.

Все еще не понимаю свое безумное влечение к Еве. Дело даже не в том, что она красивая девушка, с которой я когда-либо встречался, совсем нет. Так что же тогда сподвигает меня пригласить ее на эту гребаную ярмарку? Одной мысли о фиаско, которое, несомненно, произойдет, когда Ева встретится с моей семьей, достаточно, чтобы задуматься.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя