И что теперь? Окидываю беглым взглядом пустую подземную парковку. Я понятия не имею, где вообще живет Тимур, и никогда не интересовалась этим. Единственная зацепка, которая у меня есть – он живет довольно близко к отелю, но где именно – я понятия не имею.
Отличный план, Ева! Действительно отличный. Я уже сожалею о порыве, который заставляет меня встать с постели. Но мне на самом деле нужны ответы. Нужно поговорить с Тимуром без привычных криков и напряженности.
Разочарование подступает к краям сознания. Как я вообще собираюсь найти его ночью? Минуту сижу, залипая в одну точку, пока меня не осеняет. Выуживаю телефон из кармана и быстро нахожу нужный контакт.
— Ну же, возьми трубку, — раздраженно шепчу, нетерпеливо барабаня кончиками пальцев по рулю.
— Алло? — сонный голос бормочет на другом конце провода. — Ева?
— Эй, Тина, мне очень жаль, что я тебя бужу, но твой... Артем случайно не у тебя?
— Господи, Ева, — ворчит Тина, — ты знаешь, который час?
— Да, и мне действительно жаль беспокоить тебя, но это срочно. Он с тобой?
— Да, он здесь, — сердится Тина. — Реально, что может быть настолько срочным, что не может подождать до утра?
Провожу рукой по волосам, уже жалея о решении позвонить Тине. Подруга права, и я могу подождать до утра. Теперь Тина, вероятно, подумает, что я окончательно дурею.
— Подожди... — в голосе Тины слышится беспокойство, — это не из-за отца? С ним все в порядке?
— Да... — звук выходит хриплым, — да, с ним все хорошо. Слушай, мне нужна огромная услуга, Тин. Знаю, ты подумаешь, что я сошла с ума, когда услышишь, о чем я прошу, но просто поверь – это важно.
— Девочка, я знаю тебя со средней школы, — из Тины вырывается смешок. — Я достаточно долго имею дело с твоими тараканами, так что ничто меня не удивит.
Несмотря на бурю эмоций, бушующих внутри меня, выдавливаю сухой смешок:
— Что ж, гарантирую, что в этот раз ты будешь удивлена.
— Это ведь не проблема с законом? Подожди, нет, дело не в этом. Твой великолепный братец спас бы твою задницу.
— Мне просто нужно выяснить, где кое-кто живет. Вот поэтому нужен Артем.
Артем, парень Тины, работает в сфере недвижимости, а в свободное время увлекается программированием. В прошлом году он придумал приложение, которое, как он утверждает, может найти не просто местоположение, но и место жительства конкретного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...