Внутри внедорожника тихо, если не считать шума машин, просачивающегося сквозь окна. Мыслями все еще нахожусь на встрече, которая закончилась недавно.
Какая ирония, что та самая девушка, которая несколько лет назад отчитала меня за то, что я опоздал к ужину, теперь является той же девушкой, виновной в том же преступлении.
Откидываюсь на спинку сиденья и задумываюсь. Какое оправдание может найти маленькая мисс Сноб за опоздание? Может любовник? Образ Евы, лежащей на кровати в ожидании ласк, возникает в сознании. И знакомое чувство возбуждения несется по венам.
Качаю головой. Нет. Определенно нет. Ева Гёршт не одна из девушек, которых я привык видеть рядом. Мне нравятся высокие, элегантные и надежные девушки, а не маленькие снобы, которые от ничегонеделания рушат чужие отношения.
Возвращаю взгляд на девушку, сидящую рядом и смотрящую в тонированное окно. От глаз не скрываются ее напряженные плечи и тревога в голубых глазах. Те самые глаза, которые когда-то очаровали меня, и которые я любил. До тех пор, пока она не показала себя бесхребетной, какой на самом деле была, разорвав наши отношения по прихоти избалованной Евы.
Гладкое каре идеально подчеркивает линию лица, которое не сильно меняется за последние пять лет, если не считать определенной самоуверенности и зрелости в чертах. Взгляд цепляется: кольцо с бриллиантом – простое, но, несомненно, стоящее немалое состояние, если моя информация о женихе верна. Хью Дрекман из «Брандоры». Брак, заключенный на небесах миллиардеров.
— Спасибо за возможность поговорить с тобой, Тимур, — София поднимает руку, поправляя прическу. — Знаю, что ты очень занят, поэтому ценю это.
Губы изгибаются в насмешливой улыбке. Даже сейчас от нее несет хорошим воспитанием, но наравне с этим чувствуется нервозность и неуверенность, исходящие от нее волнами. Испытываю короткую вспышку удовольствия. София деликатно откашливается и пытается еще раз:
— Я хочу извиниться, Тимур, за то, что случилось...
— Ты сказала, что хочешь поговорить со мной об отелях, — прерываю ее извинения.
— Да, — девушка поджимает губы. — Но я должна извиниться за разрыв отношений.
Закатываю глаза, бросая взгляд на часы.
— Не хочу обсуждать прошлое. Я согласился поговорить с тобой о работе, а не о том, что уже забыто. Я занятой человек, София, и если это уловка, чтобы попытаться снова привлечь мое внимание, то ты, к сожалению, проигрываешь.
Щеки Софи вспыхивают от смущения:
— Я не пытаюсь привлечь твое внимание, Тимур, — протестует. — Конечно же, я здесь не поэтому. Просто хочу попросить тебя прекратить то, что ты делаешь с моей семьей и Евой. Если у тебя есть какие-то проблемы, пожалуйста, выражай их на мне и не вмешивай других в это.
Атмосфера в машине резко заполняется напряжением.
— Проблемы? — поднимаю бровь. — Какие проблемы, пожалуйста, скажи мне, София?
— Эта... Э-эм, месть, которую ты затеял. Ева рассказала мне о тех ужасных вещах, которые ты сказал ей в своем офисе, как ты угрожал ее унизить, или ты собираешься отрицать?
— Итак, маленькая Ева прибежала к тебе? — усмехаюсь. — Какая ирония судьбы. Я думал, что в ваших взаимоотношениях она главная. Или я ошибся?
— Не понимаю, о чем ты говоришь.
— Она говорит «прыгай», и ты, как послушный маленький хорек, прыгаешь так высоко, как только можешь, — насмешка покидает мой рот, — честно говоря, София, я удивлен, что Ева разрешила тебе поговорить со мной. Или, может быть, она попросила прийти ко мне?
София на минуту задумывается, осматривая меня.
— Нет мнений по этому поводу? — насмешливо приподнимаю бровь.
— Ева не заставляла меня, — отвечает девушка после паузы, сквозь стиснутые зубы. — Я способна принимать собственные решения.
— На самом деле?
Она открывает рот, хочется ответить на мою колкость, но ее прерывает звонок телефона. На экране высвечивается фотография улыбающейся Евы. Не могу сдержать усмешки. Все именно так, как я говорю. По Софи видно, что она борется с чем-то внутри себя, но сбрасывает звонок.
— Что? — огрызается, ее глаза сверкают гневом.
Пожимаю плечами, возвращаясь к документам:
— Ничего.
— Как я уже сказала, мне не нужно разрешение Евы, чтобы принимать решения и выполнять их по своему усмотрению. Я взрослая девушка.
— И все же ты позволяешь собой манипулировать, — сухо замечаю я, погружаясь в работу. — Притормози, Артур. София выйдет здесь.
— Я еще не закончила наш разговор, — София хмурится, когда машина останавливается.
— В самом деле? — поднимаю бровь. — У меня начинается совещание через десять минут, так что, к твоему сожалению, разговор окончен.
Наклоняюсь, стараясь не прикасаться к девушке, и открываю дверь с ее стороны.
— Хорошего дня, София. И поздравляю с предстоящей свадьбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...