— Ева? — один взгляд на страдальческое лицо и Тина затаскивает меня в квартиру.
В оцепенении позволяю себя тащить и падаю в кресло, поморщившись. Глаза подруги напряженно бегают по моему лицу, стараясь уловить хоть одну эмоцию или объяснение такому позднему визиту.
— Все будет в порядке, Ев. Что бы там не происходило, я здесь, помни... Давай, глубокие вдохи, хорошо... Вот так, все в порядке.
Прикрываю глаза и следую указаниям, делая глубокие глотки воздуха. Не то чтобы это может облегчить тугую боль, как в висках, так и в сердце, но, по крайней мере, помогает узнать, что я еще способна функционировать как нормальный человек. Хочется плакать, кричать, разнести что-нибудь, но тело кажется глыбой льда. Бесполезной, неспособной дать малейший выход водовороту внутри. Я стараюсь улыбнуться и заверить подругу, что не сошла с ума, но слова застревают где-то глубоко в горле.
— Хочешь что-нибудь выпить? — Тина взволнованно ерзает передо мной, хлопнув ладонью по лбу. — Конечно хочешь. Сейчас. Я принесу воды, милая.
Могу только смотреть, как Тина исчезает в дверях и почти сразу возвращается со стаканом воды. Тина двигает маленький столик поближе и взгромождается на него, протягивая стакан. Тянусь дрожащей рукой, стараясь аккуратно поднести его к губам.
Маленький глоток и прохладная жидкость расслабляет связки. С мягкой настойчивостью Тины делаю еще глоток и еще, пока стакан не пустеет.
— Вот так, — Тина хвалит меня и заключает в теплые объятия.
Уязвленная заботой, всхлипываю. Лед вокруг сердца быстро тает, эмоции рушат невидимую стену. Утыкаюсь в плечо Тины, соленые слезы неприятно пощипывают щеки. Подруга что-то шепчет, нежно поглаживая спину.
— У те-ебя... — прочищаю горло, нервно смахивая слезы, — у тебя есть аспирин?
— Где-то должен быть, — Тина понимающе улыбается.
Глубоко вдыхаю и благодарю небеса за такую подругу. Покинув квартиру Софи и Тимура, я была близка к кататонии. Мозг переключается на автопилот, каждый шаг разрывает и без того хрупкое сердце на части. Я была неспособна думать, чувствовать и довольствовалась тем, что просто позволила ногам вести меня в любом направлении. Пытаюсь вспомнить, как я вообще добираюсь до дома Тины, но в голове пусто... Все, что крутится пластинкой – горькие слова Софи, ошеломляющее чувство того, что меня предает человек, ради которого я охотно отправилась бы на край света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...